ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

Оценка результатов профессиональной деятельности педагога-библиотекаря

Уважаемые работники школьных библиотек и информационно-библиотечных центров, используя данный опросник, вы сможете предварительно оценить собственную готовность к прохождению профессиональной аттестации на первую или высшую категорию на должность «педагог-библиотекарь». 

Данный опросник не дает окончательного ответа о соответствии желаемой категории, а также не обеспечивает принятие официального решения о её присвоении, а лишь подсказывает направления работы, которым Вы должны уделить внимание для успешного прохождения аттестации. Обращаем внимание, что при реальной подаче профессионального портфолио в аттестационную комиссию, представленная Вами информация должна подтверждаться документально.

Опросник составлен на основании показателей критериев аттестационных материалов (http://www.dpo-smolensk.ru/certification/pokaz-kriter-depart.php). 

Выбор одного из предложенных вариантов на каждый поставленный вопрос обязателен.

КритерииПоказатели
Раздел 1.Организация информационно-библиотечной работыВозможный балл
1.1У Вас имеется в наличии рабочая (дополнительная) образовательная программа
0
1
2
3
1.2Имеется соответствие программно-методического комплекса по образовательной организации, соблюдение преемственности
0
1
2
3
1.3Проанализирована динамики читательской активности
0
1
2
3
1.4Есть информация о динамике комплектования библиотеки печатными изданиями и электронными образовательными ресурсами
0
1
2
3
1.5Осуществляется организация работы с внутренней документацией библиотеки
0
1
2
3
1.6Деятельность по организации справочно-библиографического аппарата библиотеки
0
1
2
3
1.7Мероприятия по формированию информационной культуры обучающихся
0
1
2
3
1.8Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности
0
1
2
3
Раздел 2.Позитивные результаты работы педагога-библиотекаря по развитию способностей обучающихся (культурное развитие личности, продвижение чтения и др.)Возможный балл
2.1Количество учащихся, ежегодно вовлечённых во внеурочную деятельность на базе библиотеки (викторины, конкурсы, краеведческая, проектная, исследовательская и другая деятельность и т.д.)
0
1
2
3
2.2Систематичность внеурочной деятельности (в т.ч. профориентационной деятельности) с учётом современных форм и методов воспитания
0
1
2
3
2.3Участие обучающихся в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах
0
1
2
3
2.4Победители и (или) призеры в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, подготовленные педагогом- библиотекарем
0
1
2
3
Раздел 3.Профессиональное развитие педагога-библиотекаряВозможный балл
3.1Разработка методических (дидактических материалов, рекомендаций, учебных пособий, статей) продуктов
0
1
2
3
3.2Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме (опубликованная методическая разработка, научно-методическая статья и т.д.)
0
1
2
3
3.3Трансляция собственного педагогического и библиотечного опыта в форме мастер-классов, открытых занятий, сообщений, докладов и т.п.
0
1
2
3
3.4Участие в очных профессиональных библиотечных или педагогических конкурсах
0
1
2
3
3.5Победитель, лауреат очных профессиональных библиотечных или педагогических конкурсов
0
1
2
3
3.6Участие в заочных профессиональных библиотечных или педагогических конкурсах
0
1
2
3
3.7Победитель, лауреат заочных профессиональных библиотечных или педагогических конкурсов
0
1
2
3
3.8Признание высокого профессионализма педагога-библиотекаря (наличие грамот, благодарственных писем, наград, званий, государственных премий и т.д.)
0
1
2
3

Наши партнеры