express.jpg
pk-adress.jpg
kz.png
kons-prognoz-b.jpg
expertiza-o.jpg
reg-expert.jpg
500plus-v2.jpg

omo-schnor3.jpg

24 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР И ШФНСУ

25.03.2022

Уважаемые коллеги! Во исполнение Приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке от 17.09.2021 № 850-ОД «Об организации адресной методической помощи школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, в 2021-2022 учебном году» в рамках реализации Плана мероприятий адресной методической помощи данным образовательным организациям Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников 24 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР и ШФНСУ.

Мероприятия проводились с целью развития методических компетенций педагогов в контексте повышения качества образовательных результатов обучающихся.

Модератором выступила Марчевская Татьяна Николаевна, доцент кафедры развития новых технологий ДППО, ГАУ ДПО СОИРО.

Участники мероприятия: региональные методисты, педагогические коллективы МБОУ «Средняя школа № 4» г. Десногорска, МБОУ «Пречистенская средняя школа» Гагаринского района, МКОУ «Тесовская ОШ», МБОУ «Угранская СШ», МБОУ «Казимировская школа».

В ходе «Методических десантов» в контексте повышения уровня образовательных результатов были рассмотрены технологии повышения учебной мотивации, познавательной активности обучающихся, представлены: успешные педагогические практики по развитию критического мышления, использованию кейс-технологии, средства и приемы достижения метапредметных результатов, методики формирования функциональной грамотности обучающихся. Особое внимание было уделено формированию читательской грамотности обучающихся как одной из составляющих успеха обучающихся на ГИА.

Эффективные педагогические практики представляли региональные методисты и педагоги школ:

  • Развитие учебной мотивации обучающихся.
    Марчевская Т.Н., доцент кафедры развития новых технологий ДППО, ГАУ ДПО СОИРО;
  • Использование кейс-технологии как средства повышения познавательной активности обучающихся.
    Н.М. Иванова, учитель математики, информатики МКОУ «Новодугинская СШ», председатель областного методического объединения учителей информатики, региональный методист;
  • Технология развития критического мышления как средство формирования УУД.
    Игнатова И.Ф., учитель географии МБОУ «СШ № 16» г. Смоленск, региональный методист;
  • Интеллект-карта как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики.
    Харитонова Л.Г., учитель математики МБОУ Шимановская СОШ Вяземского района, Народный учитель Российской Федерации, председатель ОМО учителей математики, региональный методист;
  • Метапредметные задания на уроках математики в 5-9 классах: типы, технологии проектирования, возможность использования для повышения образовательных результатов.
    О.Н. Шпунтова, учитель математики МБОУ «СШ № 26» г. Смоленск, региональный методист;
  • Формирование метапредметных умений у обучающихся на уроках географии и внеурочное время посредством внедрения в образовательный процесс адаптированных элементов арт- технологий.
    Л.А. Струженкова, учитель географии МБОУ «СШ № 26» г. Смоленск, региональный методист;
  • Формирование функциональной грамотности школьников как одна из приоритетных задач реализации обновлённого ФГОС.
    Е.Г. Дюбанова, заместитель директора МБОУ «СШ № 4» г. Десногорска
  • Читательская грамотность как метапредметный результат. Способы и приемы работы с текстом
    И.В. Небылицына, учитель русского языка и литературы МБОУ «СШ № 2» города Смоленска, региональный методист;
  • Развитие функциональной грамотности обучающихся на уроках географии через организацию работы с картой (обобщение педагогического опыта).
    Е.Г. Павлюченкова, учитель географии МБОУ «Угранская СШ»;
  • Эффективные приемы и методы формирования читательской грамотности младших школьников в условиях сельской малокомплектной школы.
    Н.В. Прудникова, учитель начальных классов МБОУ «Казимировская школа»
  • Приемы формирования коммуникативных УУД как средство повышения качества образования.
    Т.Е. Марышева, учитель математики МБОУ «Пречистенская средняя школа» Гагаринского района;
  • Использование кейс-технологии на уроках русского языка как средства повышения учебной мотивации.
    М. В. Кузнецова, учитель русского языка и литературы МКОУ «Тесовская ОШ».

Участники мероприятия отметили актуальность и значимость состоявшегося диалога, поблагодарили организаторов мероприятия и выступающих за представленный опыт.



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
  4. Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>


Возврат к списку