Реализация Концепции развития математического образования в Смоленской области
В рамках реализации Концепции развития математического образования в Смоленской области ГАУ ДПО СОИРО и ОМО учителей математики 18 мая 2016 года на базе Вяземского района провели круглый стол по теме «Реализация Концепции развития математического образования в Смоленской области: проблемы, поиски, решения…».
Основные цели проведения круглого стола:
- обобщение и распространение опыта педагогов по реализации Концепции
- осмысление основных проблем, возникающих в процессе реализации Концепции и поиск путей их решения;
- определение новых направлений дальнейшей реализации Концепции в условиях ФГОС.
В работе приняли участие сотрудники отдела ФГОС, кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ СОИРО, сотрудники отделов по образованию Администрации муниципальных образований, руководители, педагоги, воспитатели образовательных организаций Вяземского, Ельнинского, Новодугинского, Сычевского, Сафоновского, Темкинского и Угранского районов Смоленской области, преподаватели ВУЗОВ и представители центра основного и среднего общего образования объединенной издательской группы «Дрофа» - «Вентана-Граф» - «Астрель».
Для обсуждения были предложены вопросы непрерывности и преемственности в реализации Концепции, освоения новых УМК по математике, внедрения продуктивных деятельностных технологий: технологии музейной педагогики и организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Рассмотрен вопрос оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов с применением тестовых и информационных технологий.
В заключении присутствующие создали модель учителя математики в условиях ФГОС как участника реализации Концепции развития математического образования.
Предложили продолжить освоение современных УМК и деятельностных технологий, используя представленный опыт; активно внедрять в образовательный процесс методы оценивания планируемых результатов в условиях реализации ФГОС; соблюдать принципы непрерывности и преемственности при обучении математике.
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!