Моделирование персонифиц.системы воспитания в условиях общего и доп.образования
Уважаемые коллеги! Подготовлен электронный сборник материалов участников региональной инновационной площадки по теме «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования».
Составители: Г.Д. Кочергина, заведующий кафедрой воспитания и социализации ГАУ ДПО СОИРО, к.п.н., научный руководитель региональной инновационной площадки; Н.С. Зевакова, методист научно-исследовательского центра ГАУ ДПО СОИРО, координатор региональной инновационной площадки.
Представленные в сборнике теоретические и практические разработки позволяют получить ответы на вопросы о том, почему важно педагогу обеспечить персонифицированный подход в процессе воспитания; что такое персонифицированная система воспитания и как ее проектировать; при каких условиях ребенок проявляет желание разрабатывать и реализовывать проект саморазвития; что нужно делать педагогам, родителям и другим взрослым для поддержки усилий школьников в работе по самосовершенствованию.
Адресаты инновационного опыта – базовые коллективы региональной инновационной площадки: МБОУ «Средняя школа № 2» города Смоленска; МБОУ «Гимназия № 1 им. Н.М. Пржевальского» города Смоленска; МБОУ «Средняя школа № 12» города Смоленска»; МБОУ «Средняя школа № 31» города Смоленска; МБОУ «Средняя школа № 32 им. С.А. Лавочкина» города Смоленска; МБОУ «Средняя школа № 33» города Смоленска; МБОУ «Средняя школа № 40» города Смоленска; МБОУ «Пригорская СШ» Смоленского района; СОГБУДО «Станция юннатов»; МБУДО «ЦДТ» г. Ярцево; МБУДО «ДДТ» г. Десногорска; МБУДО «Пржевальский ДДТ»; Шумячский ДДТ.
Сборник состоит из 4 разделов:
-
Обращение к читателю;
-
Извлечения из программы деятельности региональной инновационной площадки;
-
Статьи и доклады участников РИП, представленные на региональных и межрегиональных конференциях и форумах;
-
Продукты опытно-экспериментальной деятельности участников РИП: модели, проекты, программы; классные часы, родительские собрания, КТД; анкеты, опросники и диагностические исследования.
Предлагаемые материалы могут помочь учителю, педагогу дополнительного образования, воспитателю, классному руководителю дойти до каждого ребенка, сделать воспитательную деятельность персонально ориентированной и эффективно влияющей на процесс развития школьников. Материалы печатаются в авторской редакции.
Читать сборник …>>
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!