XXVI Международная научно-практическая конференция
XXVI международная научно-практическая конференция «Национальный проект «Образование»: проектирование и реализация основных направлений развития системы обучения и воспитания».
Формат: заочный (размещение материалов на платформе конференции, публикация электронного сборника статей).
Дата проведения: 9 декабря 2020 года.
Место проведения ГАУ ДПО СОИРО, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.20а
Формат мероприятия: виртуальная площадка
Ссылка для подключения к мероприятию ...>>
Организаторы:
- Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования»
- Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Модератор: Кольцова Ольга Станиславовна, ректор ГАУ ДПО СОИРО, к.п.н.
Цель конференции: обобщить и представить методологические, научно-педагогические и технологические подходы к проектированию и реализации основных направлений развития региональных образовательных систем в контексте национального проекта «Образование».
Проблемное поле:
- ключевые факторы, определяющие глобальную трансформацию региональных систем обучения и воспитания в рамках реализации национального проекта «Образование»;
- теоретические и методологические подходы к проблеме развития образовательной среды в условиях реализации национального проекта «Образование»;
- новая образовательная реальность: актуальные технологии и форматы обучения;
- новые задачи управления развитием образовательных систем в условиях современных вызовов и системных изменений;
- модели и технологии управления развитием образовательных систем в условиях реализации национальных образовательных инициатив;
- механизмы управления региональными образовательными системами;
- эффективные региональные практики формирования и развития системы обучения и воспитания «нового типа».
Участники:
- ученые, занимающиеся разработкой проблем управления качеством образования,
- специалисты, реализующие организационные и содержательные аспекты управления качеством образования;
- специалисты органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования;
- руководители образовательных организаций;
- педагогические команды, представляющие успешные практики реализации основных направлений развития региональных образовательных систем