СМОЛЕНСКАЯ НАУЧНАЯ ШКОЛА П.И. ТРЕТЬЯКОВА
Туборозова Марина Валентиновна
кандидат педагогических наук,
Почетный работник сферы образования РФ,Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования
Тема диссертационного исследования: «Система мониторинговых исследований в управлении муниципальными образовательными учреждениями»
Год защиты 2004 г.
Научный руководитель д.п.н., профессор Третьяков Петр Иванович
Перечень наиболее важных для развития системы образования авторских работ:
-
Третьяков П.И., Захаренков С.И., Туберозова М.В., Шарай Н.А. Педагогический маркетинг в управлении развитием образовательных систем, Москва, 2010
-
Школа Смоленской губернии второй половины 19 века: личность учителя и духовно-нравственное воспитание, Смоленск, 2014
-
Организационно-педагогические условия развития системы мониторинга в управлении образованием, Москва, 2017
-
Развитие единого правового образовательного пространства: управление и мониторинг, Минск, 2017
-
Мониторинговые исследования в управлении инновационными образовательными проектами, Москва, 2018
-
Развитие системы школьной медиации в общеобразовательных организациях Смоленской области, Москва, 2020
Разработка, внедрение, реализация значимого для развития современного образования направления научной деятельности:
- Мониторинговые исследования как важнейшее условие развития образовательных систем
- Предпрофильная подготовка и профильное обучение школьников.
- Правовое воспитание участников образовательных отношений
- Медиативные технологии в образовательном пространстве
Руководство ОЭР, РИП:
-
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в модели сетевого взаимодействия «Школы – межшкольный учебный комбинат», 2005–2008 гг.
-
Система повышения уровня правовой культуры участников образовательного процесса, 2009–2010 гг.
- Развитие единого правового образовательного пространства в инновационном образовательном кластере, 2014–2018 гг.
Участие в профессиональных конкурсах
-
Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в правовом просвещении прав и свобод граждан, форм и методов их защиты» – Лучшая интерактивная обучающая программа «Права человека, формы и методы их защиты» для общеобразовательных организаций, 2019 г., (2 место)
Участие в работе профессиональных сообществ: