Уважаемые коллеги!
В связи с выходом Федерального закона от 06.06.2019 № 129-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" прием платежей в электронной форме приостанавливается до выхода разъяснений по применению данного закона в образовательных организациях.
В электронном виде платежи принимаются только за ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Остальные платеж осуществляются через банк.
Реквизиты ГАУ ДПО СОИРО
Полное название: государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования»
Сокращенное название: (ГАУ ДПО СОИРО)
Ректор: Кольцова Ольга Станиславовна
214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.20а
Тел./факс приемной: 8(4812) 38-21-57, бухгалтерии: 8(4812) 38-94-42
ИНН 6730014007 КПП 673001001
Департамент финансов Смоленской области (ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» л/с 30811100090, 31811100090)
р/с 03224643660000006301
ОТДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Смоленской области
г. Смоленск
корр.счет:40102810445370000055
БИК 016614901
Обязательно указать в назначении платежа:
Код дохода КБК 00000000000000000131; КОСГУ 131 доп. кл. V Рег. кл. 1313
В разделе «Наименование платежа» указать наименование платежа.
ОКАТО 66401000000
ОКТМО 66701000
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
|
||
Наименование | Стоимость, руб. |
|
|
||
Сборник материалов победителей и призеров региональных конкурсов в системе дополнительного образования детей. -Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019-180 стр. (составители Зевакова Н. С., Акимова Е. М.)
|
250.00 |
|
|
||
Методические рекомендации по внедрению и реализации опыта деятельности региональных пилотных площадок по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности в муниципальных образованиях Смоленской области
|
220.00 |
|
|
||
Содержание внеурочной деятельности в начальной школе в свете требований ФГОС: Пособие для учителя / С.А. Болотова, И.Ю. Иванова, Т.В. Ющенко. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 108 с.
В книге раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности, дан примерный план внеурочной деятельности, описана модель рабочей программы курса внеурочной деятельности, указаны адреса педагогического опыта. Пособие для учителя разработано с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.
В книгу также включены рабочие программы курсов внеурочной деятельности для младших школьников, разработанные и апробированные педагогами Смоленской области. Пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директоров образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. |
170.00 |
|
|
||
Мастер-класс как средство развития профессиональной компетентности педагога: Учебно-методическое пособие/Автор-составитель Н.А. Ивенкова – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 32 с.
В пособии представлены теоретико-методические основы проведения мастер-класса как наиболее востребованной формы распространения педагогического опыта, способствующей ознакомлению с педагогическим опытом, его освоению, и, тем самым, повышению профессионализма работников образования.
Данное пособие содержит также описания мастер-классов победителей и лауреатов профессиональных конкурсов. Пособие адресовано педагогическим работникам образовательных организаций области, готовящимся к участию в различных мероприятиях по распространению опыта в формате мастер-класса, а также руководителям и специалистам методических формирований различного уровня, занимающихся диссеминацией профессионального педагогического опыта. |
100.00 |
|
|
||
Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях инклюзивной школы: Методические рекомендации / Сост. Е.Е. Буренина. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
В методических рекомендациях «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях инклюзивной школы» рассматриваются актуальные вопросы создания образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для детей с расстройствами аутистического спектра. В них представлены основные направления деятельности тьютора в системе инклюзивной школы; цели, задачи, методы и практические приемы деятельности тьютора; этапы организации тьюторского сопровождения как одного из компонентов учебно-воспитательного процесса.
Пособие адресовано педагогам образовательных организаций, реализующим практику инклюзивного и интегрированного образования. |
120.00 |
|
|
||
Учителю инклюзивной школы: Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Методическое пособие / Авт.-сост. Буренина Е.Е., Ульянина Е.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 132 с.
|
250.00 |
|
|
||
Осенний калейдоскоп: Методическое пособие / Авт.-сост. Курц Т.А., Момсякова Ж.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 (38 шт.)
|
60.00 |
|
|
||
Иваниченко Л.Б. Управление изменениями как ключ к повышению эффективности муниципальных образовательных систем: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
Методические рекомендации предназначены для подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, региональных тьюторов, региональных, муниципальных проектных (стратегических) команд, команд развития (модернизации) образовательных организаций, школьных администраторов.
Материалы могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических основ и практических положений, регулирующих вопросы управления изменениями. |
70.00 |
|
|
||
Афзали М.А., Васицева С.А. Методические рекомендации: Психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях интернатных учреждений. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
В сборнике отражены наиболее важные и актуальные на сегодняшний день психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатных учреждений и приемных семей. Знание психологических особенностей воспитанников детских домов, грамотно выстроенное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и сотрудничество с их приемными родителями помогут таким детям адаптироваться в школе и социализироваться в обществе.
Полагаем, что предложенные рекомендации будут полезны, в первую очередь, социальным педагогам, педагогам организаторам, заместителям директоров по ВР и УВР, классным руководителям, педагогам, специалистам, которые непосредственно работают с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатных учреждений, а также приемным родителям. |
120.00 |
|
|
||
Волкова Л.Л., Ластовская Г.С. Стратегии выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика»: Практикум по английскому языку. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
Практикум ориентирован на подготовку обучающихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку. Данное пособие содержит информацию о структуре и содержании раздела «Лексика и грамматика» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. В данном пособии представлены пошаговые советы по эффективному выполнению каждого типа экзаменационного задания раздела «Грамматика и лексика» и варианты тренировочных заданий каждого типа в формате итоговой аттестации для отработки предложенных алгоритмов. Цель учебного пособия – предоставить обучающимся и учителям необходимый материал для отработки стратегий выполнения трех типов заданий раздела «Грамматика и лексика», представленных в формате ОГЭ и ЕГЭ. Алгоритм выполнения экзаменационных заданий поможет обучающимся успешно сдать экзамен по английскому языку в формате государственной итоговой аттестации. Выполнение заданий с учетом предлагаемой последовательности действий поможет быстрее сформировать нужные стратегии работы с данными типами заданий и сократить время на их выполнение на экзамене.
Помимо инструкций и заданий в пособие входят ключи ко всем заданиям. Данное пособие может быть использовано как для работы в классе под руководством учителя, так и для самостоятельной работы. Пособие предназначено учителям английского языка, методистам, обучающимся старших классов и всем тем, кто готовит и кто готовится к итого-вой аттестации по английскому языку. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры методики преподавания предметов гуманитарного цикла ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 4 от 15.03.2018 г.) |
40.00 |
|
|
||
Нетребенко Л.В. Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе организации (региональный опыт): Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
Методическое пособие содержит материал, представляющий региональный опыт применения и реализации такого вида здоровьесберегающих технологий как психолого-педагогические, обеспечивающие образовательную деятельность.
Данный вид технологий используется, в первую очередь, педагогами-психологами образовательных организаций разного уровня. Они реализуют их в разных формах работы с детьми, обучающимися, педагогами, родителями. Интересны разработки, связанные с применением и здоровье-формирующих технологий. В пособии также представлен опыт применения психолого-педагогических технологий учителями на уроках. Издание адресовано педагогам-психологам, учителям, дошкольным работникам, студентам. Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 9 от 19.12.2017 г.) |
166.00 |
|
|
||
Шаталова О.А. Психолого-педагогическое сопровождение перехода младших школьников в 5 класс: Методическое пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включённых в образовательный процесс.
Под методическим сопровождением обычно понимается процесс специально организованной деятельности, направленной на рост профессионального потенциала личности педагогов, их подготовку к решению новых задач в условиях модернизации образования. Данное пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов для осуществления профессиональной деятельности в вопросах психолого-педагогического сопровождения перехода младших школьников в основную школу (пятый класс). Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 7 от 09.11.2017 г.) |
60.00 |
|
|
||
Петруленков В.М., Потягова Н.С., Филимонова М.В., Котова Е.В. Формирование гражданской позиции личности обучающегося в условиях сельского социума: Научно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
Пособие разработано по результатам областной экспериментальной площадки «Школа как центр становления гражданской позиции личности обучающегося в условиях сельского социума», созданной на базе МБОУ Капыревщенская СОШ Ярцевского района Смоленской области, ГАУ ДПО СОИРО.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 9 от 19.12.2017 г.) |
125.00 |
|
|
||
Подрядчикова И.В., Шаталова О.А. Аннотированный справочник по проблеме повышения психологической и педагогической компетенции педагогов: – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017
Данное пособие включает в себя краткое содержание научных публикаций (диссертаций, монографий, пособий, статей), посвященных проблеме повышения психологической и педагогической компетенции педагогов.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 9 от 19.12.2017 г.) |
40.00 |
|
|
||
Морозова О.В. Внутренняя система оценки качества образования: Методические рекомендации для школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018
Методические материалы предназначены для директоров и заместителей директоров школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также сотрудников муниципальных образовательных центров, курирующих вопросы оценки качества образования.
Представленные материалы помогут разработать нормативную базу образовательной организации в части оценки качества образования в соответствии с требованиями действующих законодательных актов в сфере образования, выстроить внутреннюю систему оценки качества образования через внутренний мониторинг качества образования. |
100.00 |
|
|
||
Сборник статей по итогам конференции «Инклюзивное и интегрированное образование: методологи, технологии, практика».
Способ получения: в здании ГАУ ДПО СОИРО, корпус 2, по адресу: Киевский переулок д.16, каб № 1 или №4, предъявив копию квитанции. |
300.00 |
|
|
||
Методическое пособие «Формирование навыков связной монологической речи у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста» (авторы-составители: В.В. Якушева, Л.Н. Позлевич).
Способ получения: в здании ГАУ ДПО СОИРО, корпус 2, по адресу: Киевский переулок д.16, каб № 1 или №4, предъявив копию квитанции |
100.00 |
|
|
||
Тайм-менеджмент: формула эффективного планирования деятельности: методические рекомендации. - Смоленск, ГАУ ДПО СОИРО, 2016-2017 (осталось 8 шт.)
(каб. 208)
Об издании: методические рекомендации знакомят с основами тайм-менеджмента - технологией, позволяющей организовать время и существенно повысить эффективность его использования. Рекомендации подготовлены в помощь руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций, которые хотят научиться эффективно планировать деятельность и достичь успехов в личностном и профессиональном саморазвитии. |
45.00 |
|
|
||
Цыганкова П.В. Учебные планы образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС СОО. - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 (осталось 12 шт.)
|
27.00 |
|
|
||
Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе организации (региональный опыт): Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 80 с.
Методическое пособие содержит материал, представляющий региональный опыт применения и реализации такого вида здоровьесберегающих технологий как психолого-педагогические, обеспечивающие образовательную деятельность.
Данный вид технологий используется, в первую очередь, педагогами-психологами образовательных организаций разного уровня. Они реализуют их в разных формах работы с детьми, обучающимися, педагогами, родителями. Интересны разработки, связанные с применением и здоровьеформирующих технологий. В пособии также представлен опыт применения психолого-педагогических технологий учителями на уроках. Издание адресовано педагогам-психологам, учителям, дошкольным работникам, студентам. |
166.00 |
|
|