Каталог издательской продукции


Наименование Стоимость, руб.

Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях инклюзивной школы: Методические рекомендации / Сост. Е.Е. Буренина. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
В методических рекомендациях «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС в условиях инклюзивной школы» рассматриваются актуальные вопросы создания образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для детей с расстройствами аутистического спектра. В них представлены основные направления деятельности тьютора в системе инклюзивной школы; цели, задачи, методы и практические приемы деятельности тьютора; этапы организации тьюторского сопровождения как одного из компонентов учебно-воспитательного процесса.
Пособие адресовано педагогам образовательных организаций, реализующим практику инклюзивного и интегрированного образования.
120.00
ьшк.png

Учителю инклюзивной школы: Организация обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Методическое пособие / Авт.-сост. Буренина Е.Е., Ульянина Е.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 132 с.
250.00 ьшк.png

Осенний калейдоскоп: Методическое пособие / Авт.-сост. Курц Т.А., Момсякова Ж.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 (38 шт.)
60.00
ьшк.png

Иваниченко Л.Б. Управление изменениями как ключ к повышению эффективности муниципальных образовательных систем: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
Методические рекомендации предназначены для подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, региональных тьюторов, региональных, муниципальных проектных (стратегических) команд, команд развития (модернизации) образовательных организаций, школьных администраторов.
Материалы могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических основ и практических положений, регулирующих вопросы управления изменениями.
70.00 ьшк.png

Афзали М.А., Васицева С.А. Методические рекомендации: Психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях интернатных учреждений. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
В сборнике отражены наиболее важные и актуальные на сегодняшний день психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатных учреждений и приемных семей. Знание психологических особенностей воспитанников детских домов, грамотно выстроенное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и сотрудничество с их приемными родителями помогут таким детям адаптироваться в школе и социализироваться в обществе.
Полагаем, что предложенные рекомендации будут полезны, в первую очередь, социальным педагогам, педагогам организаторам, заместителям директоров по ВР и УВР, классным руководителям, педагогам, специалистам, которые непосредственно работают с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатных учреждений, а также приемным родителям.
120.00
ьшк.png

Волкова Л.Л., Ластовская Г.С. Стратегии выполнения заданий раздела «Грамматика и лексика»: Практикум по английскому языку. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
Практикум ориентирован на подготовку обучающихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку. Данное пособие содержит информацию о структуре и содержании раздела «Лексика и грамматика» ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. В данном пособии представлены пошаговые советы по эффективному выполнению каждого типа экзаменационного задания раздела «Грамматика и лексика» и варианты тренировочных заданий каждого типа в формате итоговой аттестации для отработки предложенных алгоритмов. Цель учебного пособия – предоставить обучающимся и учителям необходимый материал для отработки стратегий выполнения трех типов заданий раздела «Грамматика и лексика», представленных в формате ОГЭ и ЕГЭ. Алгоритм выполнения экзаменационных заданий поможет обучающимся успешно сдать экзамен по английскому языку в формате государственной итоговой аттестации. Выполнение заданий с учетом предлагаемой последовательности действий поможет быстрее сформировать нужные стратегии работы с данными типами заданий и сократить время на их выполнение на экзамене.
Помимо инструкций и заданий в пособие входят ключи ко всем заданиям. Данное пособие может быть использовано как для работы в классе под руководством учителя, так и для самостоятельной работы.
Пособие предназначено учителям английского языка, методистам, обучающимся старших классов и всем тем, кто готовит и кто готовится к итого-вой аттестации по английскому языку.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры методики преподавания предметов гуманитарного цикла ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 4 от 15.03.2018 г.)
40.00
ьшк.png

Нетребенко Л.В. Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе организации (региональный опыт): Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
Методическое пособие содержит материал, представляющий региональный опыт применения и реализации такого вида здоровьесберегающих технологий как психолого-педагогические, обеспечивающие образовательную деятельность.
Данный вид технологий используется, в первую очередь, педагогами-психологами образовательных организаций разного уровня. Они реализуют их в разных формах работы с детьми, обучающимися, педагогами, родителями. Интересны разработки, связанные с применением и здоровье-формирующих технологий.
В пособии также представлен опыт применения психолого-педагогических технологий учителями на уроках. Издание адресовано педагогам-психологам, учителям, дошкольным работникам, студентам.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 9 от 19.12.2017 г.)
166.00 ьшк.png

Шаталова О.А. Психолого-педагогическое сопровождение перехода младших школьников в 5 класс: Методическое пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включённых в образовательный процесс.
Под методическим сопровождением обычно понимается процесс специально организованной деятельности, направленной на рост профессионального потенциала личности педагогов, их подготовку к решению новых задач в условиях модернизации образования. Данное пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов для осуществления профессиональной деятельности в вопросах психолого-педагогического сопровождения перехода младших школьников в основную школу (пятый класс). 
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 7 от 09.11.2017 г.)
60.00
ьшк.png

Петруленков В.М., Потягова Н.С., Филимонова М.В., Котова Е.В. Формирование гражданской позиции личности обучающегося в условиях сельского социума: Научно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
Пособие разработано по результатам областной экспериментальной площадки «Школа как центр становления гражданской позиции личности обучающегося в условиях сельского социума», созданной на базе МБОУ Капыревщенская СОШ Ярцевского района Смоленской области, ГАУ ДПО СОИРО.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 9 от 19.12.2017 г.)
125.00 ьшк.png

Подрядчикова И.В., Шаталова О.А. Аннотированный справочник по проблеме повышения психологической и педагогической компетенции педагогов: – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017  
Данное пособие включает в себя краткое содержание научных публикаций (диссертаций, монографий, пособий, статей), посвященных проблеме повышения психологической и педагогической компетенции педагогов.
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО (протокол № 9 от 19.12.2017 г.)
40.00 ьшк.png

Морозова О.В. Внутренняя система оценки качества образования: Методические рекомендации для школ с низкими результатами обучения и школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 
Методические материалы предназначены для директоров и заместителей директоров школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, а также сотрудников муниципальных образовательных центров, курирующих вопросы оценки качества образования.
Представленные материалы помогут разработать нормативную базу образовательной организации в части оценки качества образования в соответствии с требованиями действующих законодательных актов в сфере образования, выстроить внутреннюю систему оценки качества образования через внутренний мониторинг качества образования.
100.00
ьшк.png

Сборник методических разработок участников региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования. (осталось 27 шт.) 
Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 116 с.
В сборнике представлены методические разработки участников региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования из 5 учреждений дополнительного образования:
– МБУ ДО Монастырщинский ЦВР (руководитель – Лобанова А.И.);
– МБУ ДО «ЦРТДиЮ» г. Рославля (руководитель – Покупателева М.Э.);
– МБУ ДО Руднянский ДТ (руководитель – Нистратов К.В.);
– МБУ ДО «ЦДТ» г. Сафоново (руководитель – Чернаускас Е.А.);
– МБУ ДО ЦДТ г. Ярцево (руководитель – Корчагина Е.А.).
В сборнике представлены:
– модели продуктивного взаимодействия учреждений и организаций разного уровня и ведомственной принадлежности по проблематике исследования, в том числе на основе сетевого взаимодействия;
– информационные, технологические, мониторинговые карты для оптимизации ресурсов образовательных учреждений, организации практико-ориентированной деятельности и проведения мониторинговых процедур;
– методические рекомендации по созданию и функционированию ресурсного центра и стажировочных площадок на муниципальном уровне;
– сценарные планы интегрированных календарных мероприятий.
200.00 ьшк.png

Сборник статей по итогам конференции «Инклюзивное и интегрированное образование: методологи, технологии, практика».
Способ получения: в здании ГАУ ДПО СОИРО, корпус 2, по адресу: Киевский переулок д.16, каб № 1 или №4, предъявив копию квитанции. 
300.00 ьшк.png

Методическое пособие «Формирование навыков связной монологической речи у слабовидящих детей старшего дошкольного возраста» (авторы-составители: В.В. Якушева, Л.Н. Позлевич).
Способ получения: в здании ГАУ ДПО СОИРО, корпус 2, по адресу: Киевский переулок д.16, каб № 1 или №4, предъявив копию квитанции
100.00 ьшк.png

Тайм-менеджмент: формула эффективного планирования деятельности: методические рекомендации. - Смоленск, ГАУ ДПО СОИРО, 2016-2017 (осталось 8 шт.)
(каб. 208)
Об издании: методические рекомендации знакомят с основами тайм-менеджмента - технологией, позволяющей организовать время и существенно повысить эффективность его использования.
Рекомендации подготовлены в помощь руководителям и педагогическим работникам образовательных организаций, которые хотят научиться эффективно планировать деятельность и достичь успехов в личностном и профессиональном саморазвитии.
45.00 ьшк.png

Цыганкова П.В. Учебные планы образовательных организаций в соответствии с требованиями ФГОС СОО. - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 (осталось 12 шт.)
27.00 ьшк.png

Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе организации (региональный опыт): Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 80 с.
Методическое пособие содержит материал, представляющий региональный опыт применения и реализации такого вида здоровьесберегающих технологий как психолого-педагогические, обеспечивающие образовательную деятельность.
Данный вид технологий используется, в первую очередь, педагогами-психологами образовательных организаций разного уровня. Они реализуют их в разных формах работы с детьми, обучающимися, педагогами, родителями. Интересны разработки, связанные с применением и здоровьеформирующих технологий.
В пособии также представлен опыт применения психолого-педагогических технологий учителями на уроках.
Издание адресовано педагогам-психологам, учителям, дошкольным работникам, студентам.
166.00


Заказ можно получить по адресу: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции-20а, предъявив карту, с которой был произведен платёж или копию квитанции

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ: Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплатить». Обязательно заполните поле "Плательщик", указав ФИО. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

ьшк.png   visa_logo.png   MasterCard_Logo.svg_.png