Новости Института
									 05.09.2019
											Метод.рекомендации по использованию современных форм профилактической работы
										05.09.2019
											Метод.рекомендации по использованию современных форм профилактической работы
												
									 29.08.2019
											22 августа 2019 года проведена диалоговая площадка ОМО социальных педагогов
										29.08.2019
											22 августа 2019 года проведена диалоговая площадка ОМО социальных педагогов
												
									 23.08.2019
											Форум «Шаги в будущее: региональная модель постинтернатного сопровождения»
										23.08.2019
											Форум «Шаги в будущее: региональная модель постинтернатного сопровождения»
												
									 23.08.2019
											Состоялось заседание ОМО учителей физической культуры и ОБЖ
										23.08.2019
											Состоялось заседание ОМО учителей физической культуры и ОБЖ
												
									 23.08.2019
											Форум педагогов, реализующих предметные области ОРКСЭ и ОДНКНР
										23.08.2019
											Форум педагогов, реализующих предметные области ОРКСЭ и ОДНКНР
												
									 22.08.2019
											В рамках совещания состоялась диалоговая площадка ОМО учителей-логопедов
										22.08.2019
											В рамках совещания состоялась диалоговая площадка ОМО учителей-логопедов
												
									 21.08.2019
											Форум руководителей органов местного самоуправления в сфере образования
										21.08.2019
											Форум руководителей органов местного самоуправления в сфере образования
												
									 19.08.2019
											Рекомендации по использованию образовательных антидопинговых программ
										19.08.2019
											Рекомендации по использованию образовательных антидопинговых программ
												
									 18.08.2019
											Актуальные аспекты организации доп. образования в сельской школе
										18.08.2019
											Актуальные аспекты организации доп. образования в сельской школе
												
Новости 55 - 63 из 210
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец


































