Модельный центр ДОД официально открывает для доступа свой интернет-ресурс
Модельный центр дополнительного образования детей открывает для доступа обучающимся, родителям, педагогам свой интернет-ресурс, на котором представлена информация по актуальным направлениям дополнительного образования детей.
В том числе в рамках:
-
повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
-
тематических мероприятий и конкурсной деятельности;
-
экспертной оценки образовательных продуктов;
-
выпуска издательской продукции.
Обращаем внимание педагогов на широкий спектр методических материалов (программы, проекты, сценарные разработки, конспекты и др.), размещенных в разделах «ОМО педагогов дополнительного образования» и «Банк эффективных практик».
Портал содержит полезные ресурсы для обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам:
-
выстраивания траекторий личностного развития в системе дополнительного образования детей;
-
диагностики и тестирования;
-
раннего профессионального самоопределения обучающихся;
-
индивидуального развития детей с разными образовательными потребностями;
-
участия в конкурсно-выставочной деятельности.
Доступ к главной странице осуществляется через сервис "Экспресс-навигатор" (кнопка "Модельный центр ДОД")
Перейти к просмотру ресурса ...>>
Модельный центр ДОД создан на базе ГАУ ДПО СОИРО в соответствии с Распоряжением Администрации Смоленской области от 12.07.2018 г. № 918-р / адм «О региональном модельном центре дополнительного образования детей» в целях обеспечения в регионе эффективной системы взаимодействия в сфере дополнительного образования детей по реализации современных, вариативных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ для детей различной направленности, обеспечивающей достижение показателей развития системы дополнительного образования детей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».