Смоленский областной институт развития образования
sert-museum.jpg
sert-museum.png
na terminal.png
peddinastii.png
nasledie.png
     

Ильина Ольга Владимировна

ilina.jpg

Родилась 17 июля 1967 года в пгт. Верхнеднепровский Дорогобужского района Смоленской области. 

С детства мечтала стать учителем, поэтому закончив школу, продолжила обучение в Смоленском педагогическом институте. По распределению была направлена учителем английского языка в среднюю школу № 9 города Сафоново в 1989 г., где и работает по настоящее время.

С 1995 года активно сотрудничает с детским психологом из Соединенных Штатов Америки Робертом Беленьким.

В 1998 году посетила США с целью изучения системы образования и обмена опытом.

В 1999 и 2003 годах победила в первом туре Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США в России (конкурс проводился Министерством образования Российской Федерации и Посольством Соединенных Штатов Америки в РФ).

В 2004 году стала победителем областного конкурса «Учитель года» и финалистом Всероссийского конкурса.

В 2005 году организовала совместный российско-американский проект помощи Сафоновской школе-интернату, где ученики не только оказывали помощь по благоустройству территории, но и выступали переводчиками для 15 американских подростков и воспитанников школы-интерната.

В 2006 году стала победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

В 2009 и 2013 гг. получила благодарственные письма за многолетнее сотрудничество от Смоленского областного института развития образования.

В 2014 г. принимала участие в международной научно-практической конференции «Формирование культурного поля обучающихся средствами предметов гуманитарного цикла».

В 2013-2015 гг. принимала участие во всероссийской апробации учебников английского языка К. И. Кауфман «Счастливый английский.ру».

Обучающиеся Ольги Владимировны показывают высокие результаты на ЕГЭ, становятся победителями и призерами предметных олимпиад и конкурсов различного уровня. Выпускники активно используют знание английского языка в высших учебных заведениях; в профессии – пять выпускниц уже работают учителями английского языка; многие живут в США, Новой Зеландии, Австралии, Франции.