Работала в СОИРО
Корнеева Елена Александровна, старший преподаватель
Образование:
- Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, специальность «Педагогика и психология» (дошкольная), квалификация «организатор-методист дошкольного воспитания» (1994-1996 г.г.)
- Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса, факультет дополнительного профессионально-педагогического образования, квалификация «Практический психолог» (1994-1996 г.г.)
- НОУ «Московский новый юридический институт», квалификация «Юрист», специальность «Юриспруденция» (2008 г.)
Повышение квалификации:
- 2017 – ГАУ ДПО СОИРО «Подготовка членов государственной экзаменационной аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования»;
- 2014 – НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса» по программе «Мененджмент в деятельности по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- 2013 – ФГБУ ВПО «Тайм-мененджмент»;
- 2010 – СГУ «Юриспруденция»;
- 2010 – Управление образования и инноваций Центросоюза Российской Федерации «Основы управления внедрением ювенальных проектов в регионах России» (г. Сочи);
- 2003 – Смоленская государственная медицинская академия «Вопросы клинической психологии и психотерапии».
Награды:
- Почетная грамота Департамента Смоленской области по образованию и науке (2017)
Преподаваемые курсы:
- Нормативно-правовые основы деятельности педагога-психолога;
- Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната;
- Особенности психолого-педагогического сопровождения различных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- Основы работы с детьми, имеющими особые варианты развития.
Область профессиональных интересов: Педагогическая, юридическая, социальная, возрастная психология, психология сиротства, интерактивные технологии (игровые, тренинговые, дискуссионные)
Имеет публикации, в т.ч.:
- Корнеева Е.А. Охрана прав воспитанников в условиях специального детского дома/ Корнеева Е.А., Смоленск, 2006, стр. 30-51).
- Корнеева Е.А. Программа психокоррекционной работы с патронатными воспитателями, воспитывающими детей с проблемами в развитии/ Корнеева Е.А., Смоленск, 2006.
- Корнеева Е.А. Проблемно-ориентированные сказки (часть 1) / Корнеева Е.А., Смоленск, 2006.
- Корнеева Е.А. Проблемно-ориентированные сказки (часть 2) / Корнеева Е.А., Смоленск, 2006.
- Корнеева Е.А. Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях специального детского дома (часть 1) / Корнеева Е.А., Смоленск 2006.
- Корнеева Е.А. Семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях специального детского дома: ребенок в патронатной семье (часть 2), Смоленск 2006.
- Корнеева Е.А. О практике работы СОГОУ «Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» по семейному устройству детей-сирот/ Корнеева Е.А., Смоленск, 2006.
- Корнеева Е.А. Реализация права на обучение детей с особыми образовательными потребностями / Журнал «Образование Смоленщины», 2016, с. 5-6, 2014.
- Корнеева Е.А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии / Корнеева Е.А., Журнал «Образование Смоленщины, 2017, с. 16-18).