Работала в СОИРО
Неброева Клавдия Николаевна,
методист Центра экспертизы
Образование: высшее
Награды: Заслуженный учитель Российской Федерации
Разработаны и апробированы программы:
- Методическая мастерская «Образовательные технологии XXI века»
- Целевые курсы по подготовке к обобщению опыта работы «Педагог – исследователь»
- Целевые курсы для руководителей методических формирований и работников методических служб «Организация информационно-методического сопровождения модернизации образования»
- Спецкурс «Организация работы методических формирований педагогов»
- Спецкурс «Профильное обучение на старшей ступени общего образования»
- Спецкурс «Построение системы оценки качества образования» (новый)
Сфера научных интересов:
- инновации в сфере дополнительного профессионального образования;
- современные образовательные технологии;
- профильное обучение на старшей ступени общего образования
- система оценки качества образования;
- подходы к развитию профессиональной компетенции педагога в условиях реализации ФГОС
Участие в информационно-аналитической и научно-методической работе:
- 2001 – 2006 гг. – региональный координатор федерального широкомасштабного эксперимента по модернизации структуры и содержания общего образования, мониторинг хода эксперимента
- 2005 – 2007 гг. – член Федерального экспертного Совета, организация экспертизы учебников для 5 класса, проходивших апробацию в образовательных учреждениях Смоленской области
- 2007 – 2008 гг. – научный руководитель экспериментальной площадки по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения
- 2006, 2007 гг. – разработка документации и организация 1-го и 2-го областного конкурса учебных программ и материалов элективных курсов предпрофильной подготовки. Экспертиза материалов
- 2009 – 2010 гг. – руководитель научно-методического семинара для методистов института «Особенности организации образовательного процесса в системе ДПО»
- 2011 – 2014 гг. – мониторинг учебных достижений учащихся начальных классов пилотных школ
- 2011 – 2013 гг. – разработка и апробация инструментария для мониторинга качества дополнительного профессионального образования