Методическое пособие "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей ..."
Сотрудниками кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО подготовлено методическое пособие «Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием приемов альтернативной коммуникации».
Методическое пособие, включенное в серию изданий «Инклюзивные практики», посвящено актуальным проблемам оказания коррекционной помощи детям с особенностями развития, у которых в силу ряда причин наблюдаются трудности в вербальной коммуникации.
В издании обобщается опыт работы учителей-логопедов Рубцовой М.А. и Гусевой Л.Н., представлена авторская система работы по формированию речи у неговорящих детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе использования приемов альтернативной (поддерживающей) коммуникации, Пособие дополнено практическими материалами по формированию навыков применения средств альтернативной коммуникации в процессе общения (дидактическими играми, развивающими упражнениями, конспектами занятий).
Адресовано широкому спектру специалистов, работающих с неговорящими детьми (учителям-логопедам, педагогам-психологам, учителям-дефектологам, воспитателям), а также родителям детей данной категории Пособие может быть использовано в работе с детьми с системными нарушениями речи в условиях интегрированного и инклюзивного образования.
Читать ...>>