ОМО учителей химии, биологии, географии
- 2022.08.12. Вебинар "Использование возможностей "Точек роста" для мотивации изучения предметов естественнонаучного цикла"(из опыта рабоы МБОУ " Воргинская СШ" и МБОУ "Кощинская СШ"
- Совершенствование условий для повышения качества образования ...>>
- Возможности «Точки роста» для мотивации изучения предметов естественнонаучной направленности ...>>
- 2022.02.12. Вебинар "Анализ результатов ЕГЭ-2022 года по географии и перспективы ЕГЭ в 2023 году"
- Итоги ЕГЭ-2022 года по географии.Особенности ЕГЭ-2023 года ...>>
- 2022.21.10. Вебинар "Анализ ЕГЭ-2022 по химии, изменения в ЕГЭ-2023 , использование результатов ЕГЭ по химии для повышения успеваемости обучающихся. Развитие функциональной грамотности на уроках химии средствами проектной деятельности"
- Миренкова Е.В., профессор Смол ГУ, д.п.н., председатель экспертов ЕГЭ по химии Анализ ЕГЭ-2022 по химии, изменения в ЕГЭ-2023 ...>>
- Офицерова Н.В., учитель химии МБОУ «Печерская СШ», региональный методист Проектная деятельность ...>> - 2022.21.10. Вебинар "Использование результатов оценочных процедур по географии и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся. Развитие функциональной грамотности на уроках географии"
- Струженкова Л.А., учитель географии МБОУ «№ СШ №26», региональный методист Анализ результатов оценочных процедур по географии и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся ...>>
- Игнатова И.Ф., учитель географии МБОУ «СШ №16», региональный методист Развитие функциональной грамотности на уроках географии ...>> - 2022.21.10. Вебинар "Анализ результатов оценочных процедур по биологии и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся .Развитие функциональной грамотности на уроках биологии"
- Гаврилова Т.В., учитель биологии МБОУ «Печерская СШ», региональный методист, председатель экспертов ЕГЭ по биологии Анализ результатов ЕГЭ-2022 по биологии, изменения в 2023 и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся ...>>
- Андрееску И.В., учитель биологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М. Пржвальского», региональный методист Развитие функциональной грамотности на уроках биологии ...>> - 2022.22.04. Вебинар "Подготовка обучающихся к ГИА по биологии и географии"
- Русанова Л.И. Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ОГЭ по биологии ...>>
- Барановский И.Ю. Особенности заданий КИМ ЕГЭ с тестовым и развернутым вариантом ответа по географии в 2022 году ...>>
- Тимощенкова Е.В. Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по географии ...>>
- 2022.11.02. Вебинар "Опыт работы учителей биологии- химии по подготовке обучающихся к решению задач ЕГЭ-2022 года"
- Решение задач нового типа ЕГЭ - 2022 по химии Из опыта работы учителя химии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М. Пржевальского» города Смоленска А.М. Федоровой ...>>
- Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по биологии в 2022 г. ...>> - 2021.17.12. Вебинар
- Формирование функциональной грамотности на уроках химии и биологии ...>>
- Функциональная грамотность.Система работы учителя ...>>
- Использование электронных ресурсов (РЭШ) для формирования и оценки функциональной грамотности" ...>>
- 2021.22.10. Вебинар: ГИА: проблемы и перспективы
- Проблемный анализ результатов ЕГЭ 2021г. Внедрение новой модели ЕГЭ» ...>>
- Химия. Итоги ЕГЭ-2021. Перспективы ЕГЭ-2022 ...>>
- Итоги ЕГЭ по географии 2021 года и изменения в КИМ ЕГЭ по географии 2022 года ...>>
- 2020.18.09. Анализ результатов ЕГЭ-2020 по предметам естественнонаучного цикла
Смотреть презентацию ...>> - 2020.09.06 Вебинар: Основные подходы к решению заданий по географии,вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся на ГИА» и «Основные подходы к решению заданий по биологии,вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся на ГИА
- Особенности письменной части ЕГЭ по географии – 2020 ...>>
- Подготовка к ЕГЭ. Решение задач по генетике ...>>
- Подходы к решению цитологических задач ЕГЭ 2020 по биологии ...>>
- 2020.08.06 Основные подходы к решению заданий по химии, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся на ГИА
- Особенности выполнения заданий части с развернутым ответом ЕГЭ по химии в 2020 году ...>>
- Решение задач высокого уровня сложности ЕГЭ по химии. Задание № 34 ...>>
- Решение задач высокого уровня сложности ЕГЭ Задание 35 ...>>
- 2020.14.02. Функциональная грамотность
- Понятие функциональной грамотности ...>>
- Общие подходы к определению функциональной грамотность ...>>
- 2019.29.08. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций Смоленской области в 2019-2020 учебном году:
- особенности преподавания предмета «Биология» ...>>
- о преподавании учебного предмета «Химия» ...>>
- о преподавании учебного предмета «География» ...>> - 2019.15.02. Вебинар "Подготовка обучающихся к проектной деятельности в средней школе"
- Анонс событий в рамках года Периодической системы элементов
- Проект Музей лекарственных препаратов
- Итоговый индивидуальный проект как форма представления метапредметных результатов
Заказать материалы вебинара (в поле "Наименование продукции" указать название вебинара) ...>>
- 2018.11.10. Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации-2018 по химии"
Заказать материалы вебинара ...>>
- 2018.11.10. Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации-2018 по географии"
Заказать материалы вебинара ...>>
- 2018.23.08. Форум руководителей областных и муниципальных методических объединений
- Перспективы деятельности ОМО учителей химии, биологии и географии при реализации национального проекта «Цифровая школа» ...>>
- Цифровое образование как ресурс реализации особых образовательных потребностей
обучающихся ...>>
- Обновление содержания естественнонаучного образования в контексте реализации национального проекта «Цифровая школа» ...>>
- 2018.20.04. Вебинар: Анализ наиболее типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий высокого уровня сложности при выполнении ОГЭ и ЕГЭ по географии
- Наиболее типичные ошибки обучающихся ЕГЭ 2017 по географии ...>> - 2018.20.04. Вебинар: Анализ наиболее типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий высокого уровня сложности при выполнении ОГЭ и ЕГЭ по биологии
- Задания ЕГЭ по биологии, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся ...>> - 2018.19.04. Вебинар: Анализ наиболее типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий высокого уровня сложности при выполнении ОГЭ и ЕГЭ по химии
- Задания ЕГЭ по химии, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся ...>> - 2018.16.02. Вебинар: Система работы учителя при подготовке обучающихся к ГИА
- Динамика предметных достижений обучающихся по результатам ГИА по предметам естественнонаучного цикла ...>>
- Система подготовки к ГИА по химии ...>> - 2017.24.11. Вебинар ОМО учителей биологии, географии, химии
- Из опыта работы с обучающимися при подготовке исследовательских проектов к научно-практической конференции «Старт в науку» ...>>
- Из опыта работы с обучающимися по подготовке интегрированных проектов (проект «Остров Буян») ...>>
- Работа учителя по подготовке учащихся к защите индивидуального итогового проекта ...>> - 2017.22.09. Вебинар ОМО учителей биологии, географии, химии на тему «Повышение эффективности и качества обучения на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС»
- Использование ЭФУ по химии при дистанционном обучении детей с особыми образовательными потребностями ...>>
- Технология смешанного обучения ...>>
- Формирование УУД на уроках географии через приемы ТРКМ ...>>
- 2017.26.08. Областное августовское совещание «Региональная система образования – матрица возможностей».
Секционные совещания областных методических объединений в форме вебинаров ...>> - 2017.хх.хх. Конференция
- Географические компетенции – ключевое звено социальной адаптации ...>> - 2017.хх.хх Методический материал.
- Система работы учителя географии по подготовке обучающихся к итоговой аттестации ...>>
- Система работы учителя биологии по подготовке к итоговой аттестации ...>>
- Система работы учителя химии при подготовке к итоговой аттестации обучающихся ...>> - 2016.25.11. Вебинар по теме: «Профессиональный стандарт как модель развития профессиональной компетентности педагога»
- Включение в образовательный процесс обучающихся с особыми потребностями в образовании, в том числе обучающихся, проявивших выдающиеся способности, в контексте требований профессионального стандарта ...>>
- Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте требований профстандарта ...>>
- Профессиональный стандарт педагога ...>>
- Подготовка учителя к внедрению профессионального стандарта ...>> - 2016.хх.хх. Методический материал
- Внедрение результатов ВПР, ЕГЭ, НИКО, ИКУ в образовательную практику ...>>
- Индивидуальный проект как средство оценки метапредметных результатов ...>>
- Мастер-класс Индивидуальный проект как средство реализации ФГОС ...>>
- Особенности оценки метапредметных результатов обучения, способы и формы ...>>
- Геймификация в образовании ...>>
- Геймификация как средство повышения мотивации при изучении химии, биологии,географии ...>>
- Опыт применения веб-квестов в учебно-воспитательной работе ...>>
- Алгоритмы при изучении химии ...>> - 2016.хх.хх. Мероприятия.
Неделя географии ...>> - 2016.хх.хх. Информационный материал к вебинару "Единые подходы к преподаванию общих тем биологии, химии, географии: реализация межпредметных связей":
- Межпредметная интеграция – актуальное направление в организации обучения естественным наукам ...>>
- 2016.хх.хх. Методический материал
- Единые подходы к преподаванию химии, биологии, географии ...>> - 2016.хх.хх. Исследовательский проект
- «Чипсы – польза или вред?» ...>> - 2016.хх.хх. Эколого-краеведческий проект в стиле «Шутл»
- Ледниковый период в геологической истории земли Смоленской ...>>