ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категориии

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»)

Организационно-техническое и информационно-методическое сопровождение аттестации работников образования осуществляет центр экспертизы.

Сотрудники центра:

  • Морозова Оксана Владимировна-начальник центра;
  • Афанасенко Наталия Егоровна – методист;
  • Земцова Мария Николаевна – методист.

Адрес: 214000 г. Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 20 А
кабинет 106а, тел.: (4812) 38-19-81 
E-mail: ca.soiro@yandex.ru

График  работы:

  • понедельник: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
  • вторник: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
  • среда: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
  • четверг: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
  • пятница: 09.00 – 17.00, перерыв 13.00 – 14.00
  • суббота, воскресенье: выходной

Аттестация педагогических работников проводится в целях установления квалификационной категории.

Основными задачами проведения аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Основными принципами проведения аттестации являются: коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

  • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
  • выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;
  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

  • достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5);
  • выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
  • активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.


Количество просмотров: 2695
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры