Инклюзивное и интегрированное образование
Нормативно -правовая база:
- Нормативно -правовая база в России по ФГОС для детей с ОВЗ ...>>
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;
- Письмо Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 13.05.15 г. № 2348 «О направлении примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Смоленской области»
- Письмо Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи от 20.05.16 г. № 3640 «О направлении примерных учебных планов для начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2016–2017 учебный год»
- Нормативно-правовые основы получения образования детьми с ОВЗ ...>>
- Методические рекомендации по подготовке учебно-методического контента для размещения в системе дистанционного обучения при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ ...>>
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в рамках профориентационной работы в образовательной организации ...>>
- Методические рекомендации "Выявление и распространение передовых практик разработки и реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ" ...>>
- Мастер-класс как интерактивная форма диссеминации педагогического опыта и совершенствования профессионального мастерства ...>>
- Основные принципы инклюзии. Читать...
- Особенности инклюзивного образования. Читать...
- Нормативные документы по организации обучения лиц с ОВЗ. Читать...
- Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема. Читать...
- Диагностика готовности педагогов к реализации инклюзивного образования. Читать...
- Дистанционное обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Читать...
- Мероприятия по включению детей с ОВЗ в образовательное пространство. Читать...
- О проектировании адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ. Читать...
- Обоснование необходимости инклюзии. Читать...
- Основные подходы к обучению детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Читать...
- Методические рекомендации «Обучение детей с ОВЗ» ...>>
- Основные подходы к организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ ...>>
- Положение о региональном заочном конкурсе инновационных программ, проектов, методических разработок педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ОВЗ ...>>
- Информационно-аналитическая справка по итогам I регионального заочного Конкурса инновационных программ, проектов, методических разработок педагогов образовательных организаций, осуществляющих обучение детей с ОВЗ ...>>
- Организация образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в учреждениях дополнительного образования детей ...>>
- Социологическое исследование доступности дополнительного образования среди родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с целью определения необходимости разработки требований к адаптации программ дополнительного образования и условий их реализации (2017 год) ...>>
Материалы консультаций по теме «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»
- «Актуальные вопросы по реализации ФГОС НОО обучающихся c ОВЗ» ...>>
Кутепова Елена Николаевна, канд. пед. наук, доцент, зам. директора Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета - «Вопросы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» ...>>
Кутепова Елена Николаевна, канд. пед. наук, доцент, зам. директора Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета - Пример индивидуальной образовательной программы ...>>
- Специальные условия получения образования обучающимися с ТМНР ...>>
- Методологические основы создания и реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ ...>>
- Проектирование адаптированной общеобразовательной программы для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ (вариант 5.1, 5.2) ...>>
- Работа с родителями ...>>
- Формы речевой патологии ...>>
2018.20.06. Круглый стол «Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ»
- Программа …>>
- Методические рекомендации по работе с детьми с РАС: https://yadi.sk/d/yYZi5o293YNkpu
- Содержание:
- Создание специальных образовательных условий для обучающихся с РАС
- Варианты моделей включения детей с ОВЗ в образовательное пространство
- Деятельность тьютора в системе образования обучающихся с ОВЗ
- Особенности развития детей с РАС. Основные трудности в обучении
- Должностные обязанности тьютора (ЕКСД)
- Практические приемы повышения эффективности образования детей с РАС.
- Средовый подход в организации образовательного процесса для детей с РАС
- Задачи логопеда в реализации АОП и специальной индивидуальной программы реализации (СИПР) для детей с РАС
- Ссылки на интернет-ресурсы по теме «Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС»
New !!! Межрегиональная научно-практическая конференция ""Инклюзивное и интегрированное образование: методология, технология, практика"
Полезные ссылки:
Количество просмотров: 7