ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Актуальные направления повышения квалификации

Уважаемые коллеги!

Укажите перспективные направления повышения квалификации -  отметив рекомендуемое Вами количество часов напротив названия направления.
В направлениях, которые на Ваш взгляд нельзя считать актуальными, выбор количества часов не делать. 

При необходимости дополните перечень направлений тематикой проблем, требующих детального рассмотрения в рамках повышения квалификации в 2017 году

Актуальные направления повышения квалификации


 
1. Содержание и методика преподавания учебных предметов в соответствии с ФГОС. 
Пояснение: Внедрение предметных концепций. Обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях.




2. Государственная политика в сфере воспитания и социализации детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Пояснение: Формирование общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающей интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе. Российское движение школьников (РДШ).




3. Профессиональный стандарт. 
Пояснение:Требования профессионального стандарта предъявляемые к педагогическим работникам. Работа по профессиональному стандарту как неотъемлемый элемент эффективного контракта с педагогами.




4. Качество образования. 
Пояснение: Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. Результаты освоения школьниками образовательной программы. Система независимой (общественной) оценки качества образования. Современные практики формирующего и итогового оценивания в соответствии с ФГОС, формирование культуры самообследования, организации и проведения мониторингов, использование результатов мониторингов, конструирование информационного пространства для разных целевых групп.




5. Электронный учебник как альтернатива традиционному.
Пояснение:Технологии выбора и эффективного использования электронных учебников.




6. Инклюзивное образование
Пояснение: Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования (обучения детей с ОВЗ) в контексте требований ФГОС. Рекомендации по организации приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ. Безбарьерная среда ОО как условие инклюзивного образования. Нормативно-правовые и методические подходы к разработке адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) и рабочих программ учебных предметов (дисциплин) для детей с ОВЗ.




7. Поддержка талантливых детей и молодежи. 
Пояснение: Развитие конкурсного и олимпиадного движения. Обеспечение возможности приобретения обучающимися в возрасте 7-18 лет умений и навыков в области выбранного ими вида искусств и спорта.




8. Культурно-воспитательная среда и образовательная инфраструктура. 
Пояснение: Использование материально-технической базы образовательных организаций различных уровней образования, организаций культуры, спорта, отдыха и оздоровления детей и организаций реального сектора экономики для формирования культурно-воспитательной среды и создания современной образовательной инфраструктуры.




9. Школьные библиотечные комплексы. 
Пояснение: Создание современных условий обучения и воспитания посредством внедрения ресурсов школьных библиотечных комплексов.




10. Финансовая грамотность обучающихся. 
Пояснение: Использование современных образовательных и воспитательных технологий по формированию финансовой грамотности обучающихся.




11. Современные образовательные технологии. 
Пояснение: Использование современных образовательных технологий приорганизации образовательной деятельности




12. Использование информационных технологий в направлениях деятельности образовательной организации 
Пояснение: Технологии выбора и эффективного использования современных информационных технологий в различных направлениях деятельности образовательной организации




13. Использование информационных технологий в направлениях деятельности образовательной организации 
Пояснение: Технологии выбора и эффективного использования современных информационных технологий в различных направлениях деятельности образовательной организации




14. Предпочитаемая форма повышения квалификации

15. Ваши предложения по тематике курсов
   

* - обязательные поля


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры