1. Содержание и методика преподавания учебных предметов в соответствии с ФГОС.
Пояснение: Внедрение предметных концепций. Обновление содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
2. Государственная политика в сфере воспитания и социализации детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Пояснение: Формирование общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации, учитывающей интересы детей, актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе. Российское движение школьников (РДШ).
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
3. Профессиональный стандарт.
Пояснение :Требования профессионального стандарта предъявляемые к педагогическим работникам. Работа по профессиональному стандарту как неотъемлемый элемент эффективного контракта с педагогами.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
4. Качество образования.
Пояснение: Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ. Результаты освоения школьниками образовательной программы. Система независимой (общественной) оценки качества образования. Современные практики формирующего и итогового оценивания в соответствии с ФГОС, формирование культуры самообследования, организации и проведения мониторингов, использование результатов мониторингов, конструирование информационного пространства для разных целевых групп.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
5. Электронный учебник как альтернатива традиционному.
Пояснение: Технологии выбора и эффективного использования электронных учебников.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
6. Инклюзивное образование .
Пояснение : Организационно-методическое сопровождение инклюзивного образования (обучения детей с ОВЗ) в контексте требований ФГОС. Рекомендации по организации приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ. Безбарьерная среда ОО как условие инклюзивного образования. Нормативно-правовые и методические подходы к разработке адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) и рабочих программ учебных предметов (дисциплин) для детей с ОВЗ.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
7. Поддержка талантливых детей и молодежи.
Пояснение : Развитие конкурсного и олимпиадного движения. Обеспечение возможности приобретения обучающимися в возрасте 7-18 лет умений и навыков в области выбранного ими вида искусств и спорта.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
8. Культурно-воспитательная среда и образовательная инфраструктура.
Пояснение: Использование материально-технической базы образовательных организаций различных уровней образования, организаций культуры, спорта, отдыха и оздоровления детей и организаций реального сектора экономики для формирования культурно-воспитательной среды и создания современной образовательной инфраструктуры.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
9. Школьные библиотечные комплексы.
Пояснение: Создание современных условий обучения и воспитания посредством внедрения ресурсов школьных библиотечных комплексов.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
10. Финансовая грамотность обучающихся.
Пояснение: Использование современных образовательных и воспитательных технологий по формированию финансовой грамотности обучающихся.
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
11. Современные образовательные технологии.
Пояснение: Использование современных образовательных технологий приорганизации образовательной деятельности
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
12. Использование информационных технологий в направлениях деятельности образовательной организации
Пояснение: Технологии выбора и эффективного использования современных информационных технологий в различных направлениях деятельности образовательной организации
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
13. Использование информационных технологий в направлениях деятельности образовательной организации
Пояснение: Технологии выбора и эффективного использования современных информационных технологий в различных направлениях деятельности образовательной организации
16 час. 24 час. 32 час. 72 час. 108 час.
14. Предпочитаемая форма повышения квалификации
очная очная с применением технологий дистанционного обучения очно-заочная с применением технологий дистанционного обучения
15. Ваши предложения по тематике курсов