Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики
о если нет взаимоотношений между учителем и учениками,
результатов образования не будет.
Педагогическая аксиома
12 декабря 2018 года на базе МБОУ Дорогобужская СОШ №2 г.Дорогобужа Смоленской области в рамках комплексных курсов повышения квалификации «Профессиональная компетентность учителя физики, математики в условиях стандартизации образования» (156 ч.) прошел круглый стол по теме «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики».
Цель круглого стола - способствовать формированию у педагогов установки на эффективное взаимодействие в ходе образовательного процесса.
В работе круглого стола приняло участие более 40 учителей математики, физики, старшие преподаватели кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ Левина О.А., Амельченкова О.Е., доцент кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ Буренина Е.Е.
В рамках темы «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики» учителя поделились опытом о проведении зачетов по предметам, о подготовке к ГИА, о работе со слабоуспевающими школьниками, одаренными детьми. Рассказали о создании ситуации успеха на уроках математики и физики, осветили темы «Математика в физике: пути решения возникающих проблем», «Поощрение и наказание: за и против», «Синдром профессионального выгорания: как с ним бороться?» и другие. Буренина Елена Евгеньевна рассказала о педагогическом взаимодействие учителя и ученика в общеобразовательной школе, в том числе и инклюзивной школе.
Баринова Елена Алексеевна, учитель математики МБОУ Дорогобужская СОШ №2 представила эссе «Мы учимся только у тех, кого любим» (Гёте), чем вызвала у слушателей глубокий эмоциональный отклик.
По итогам работы дискуссионной площадки, учителя составили «Собирательный портрет современного учителя», продолжили фразу «Современный урок – это…», составили рейтинг методов и приемов, способствующих эффективному взаимодействию учителя и ученика. В конце мероприятия была принята резолюция.
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!