ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

15.02 и 22.02.2017 года состоятся заседания областного Экспертного совета.

25.01.2017

15 февраля и 22 февраля 2017 года в 14.00 состоится заседание областного Экспертного совета.

Повестка дня на 15 февраля: 

  1. Присвоение грифа «Допущено областным Экспертным советом» учебно-методическому комплексу «Работа со словом – понятием на межпредметном уровне», автор О.Г. Михеенкова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа № 29».
  2. Итоговый отчет результатах деятельности региональных инновационных площадок:
    – МБОУ Капыревщинская СШ Ярцевского района. Тема «Школа как центр становления гражданской позиции личности обучающегося в условиях сельского социума»; 
    – МБОУ Катынская СШ Смоленского района. Тема «Реализация индивидуальных образовательных траекторий в области предпрофильной подготовки обучающихся 8 – 9 классов (в рамках сетевого взаимодействия)»;
    – СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум». Тема «Научно-методическое сопровождение реализации предпрофильной подготовки в рамках сетевого взаимодействия (на примере Ярцевского района)».
  3. Промежуточный отчет о ходе реализации проекта по организации деятельности «пилотных площадок» в общеобразовательных организациях по духовно-нравственному воспитанию в рамках внеурочной деятельности во 2-4 и 5-8 классах.

Повестка дня на 22 февраля: 

  1. Рекомендация к присвоению статуса региональной инновационной площадки:
    – МБОУ «Катынская средняя школа» по теме «Самоопределение и самореализация личности младшего школьника в условиях реализации ФГОС средствами внеурочной деятельности общекультурного направления»;
    – ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» по теме «Обеспечение непрерывности образования детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
    – МБДОУ «Детский сад №78 «Исток»» по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников во взаимодействии с семьей».
  2. Промежуточный отчет о результатах деятельности региональных инновационных площадок:
    – МБОУ «Средняя школа № 29 с углубленным изучением отдельных предметов» города Смоленска. Тема «Общеучебная лексика как фактор создания адаптивной среды для обучающихся, обеспечивающей преемственность между начальной и средней школой»;
    – МБОУ Дорогобужская СОШ №1 города Дорогобужа. Тема «Волонтерство как средство формирования личностных компетенций обучающихся в досуговой деятельности»;
    – МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района. Тема «Воспитание ответственности подростков в образовательном пространстве сельской школы»;
    – СОГБОУИ «Лицей им. Кирилла и Мефодия». Тема «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся как фактор развития их одаренности»;
    – МБОУ Печерская СШ Смоленского района. Тема «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС»;
    – МБОУ «СШ №33» города Смоленска. Тема «Управление развитием социально-контекстной образовательной среды в условиях современной массовой школы»;
    – ГАУ ДПО СОИРО. Тема «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования»;
    – МБДОУ «Детский сад «Звёздочка» города Рославля. Тема «Реализация модели корпоративного обучения педагогов ДОУ как фактор развития их профессиональных компетенций»;
    – ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Тема «Моделирование информационно-образовательной среды ОО в процессе дистанционного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями». 


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>

Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры