Психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Изданы методические рекомендации «Психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатных учреждений»
В сборнике отражены наиболее важные и актуальные на сегодняшний день психолого-педагогические аспекты воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатных учреждений и приемных семей.
Знание психологических особенностей воспитанников детских домов, грамотно выстроенное сопровождение детей-сирот и тетей, оставшихся без попечения родителей и сотрудничество с их приемными родителями помогут таким детям адаптироваться в школе и социализироваться в обществе.
Полагаем, что предложенные рекомендации будут полезны, в первую очередь, социальным педагогам, педагогам организаторам, заместителям директоров по ВР и УВР, классным руководителям, педагогам, специалистам, которые непосредственно работают с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатных учреждений, а также приемным родителям.
Познакомиться с материалами можно на странице кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ...>>
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!