Итоги конкурса психолого-педагог. программ и технологий специалистов психолого-педагог. служб
В соответствии с «Концепцией развития психологической службы образования до 2025 года» кафедрой педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО проводился региональный заочный конкурс психолого-педагогических программ и технологий среди специалистов психологических служб Смоленской области.
Цель конкурса: выявление и диссеминация лучших образцов инновационной практики в образовательных организациях Смоленской области, реализующих психолого-педагогические программы, технологии и формирование регионального банка инновационных психолого-педагогических программ и технологий.
В конкурсе принимали участие специалисты психологических служб образовательных организаций Смоленской области (педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги) из Вяземского, Рославльского, Ярцевского района, г. Смоленска.
На конкурс было представлено 12 программ и технологий, 19 участников.
Программы и технологии, представленные в пяти номинациях, охватывали многие аспекты психологического, социального, логопедического сопровождения обучающихся дошкольного и школьного возраста.
Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за участие в Конкурсе 2021 г. и представляем его результаты:
В номинации «Развивающие психолого-педагогические программы»
-
Диплом I степени:
- Черняева Юлия Валентиновна, педагог-психолог МБОУ СШ №2 г. Вязьмы, Программа развития интеллектуально-личностных качеств первоклассников «Умняша».
- Тузова Наталья Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Ласточка» г.Рославля, Программа развития эмоционально – познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста «Мой мир».
В номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»
-
Сертификат:
- Пастухова Анжелика Андреевна, педагог-психолог МБДОУ «Д/с №63 «Золотой петушок» г.Смоленска, Программа снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста «Солнечные лучики».
В номинации «Программы коррекционно-развивающей работы»
-
Диплом I степени:
- Закроева Татьяна Александровна, учитель-логопед МБОУ «Остерская средняя школа», Карзанова Елена Евгеньевна, учитель-логопед МБОУ «Павловская основная школа», Малахова Анжелика Анатольевна, учитель-логопед МБОУ «Средняя школа №10» г.Рославля, Суслина Татьяна Валерьевна, учитель-логопед МБОУ «Средняя школа №3» г.Рославля, Программа «Логопедические занятия по коррекции недостатков устной и профилактике письменной речи обучающихся с общим недоразвитием речи (1 класс)».
В номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся»
-
Диплом I степени:
- Соколова Татьяна Владимировна, педагог-психолог; Рогозина Мария Александровна, социальный педагог, Войтова Юлия Юрьевна, педагог-психолог; - Каминская Алена Владимировна, педагог-психолог отдела «Лекотека» СОГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей», Социально-психолого-педагогическая программа социализации детей в условиях «Сенсорного сада».
- Богомолов Артем Сергеевич, педагог-психолог; Гаврюшина Анна Викторовна, учитель-логопед МБОУ «Ярцевская средняя школа №1», Программа «Развитие динамического праксиса у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
- Бобылева Елена Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 68 «Теремок» г. Смоленска, Программа психолого-педагогических коррекционно – развивающих занятий для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста «Повторяю и рисую». - Сертификат:
- Данилова Елена Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 1 «Смоляночка» г.Смоленска, Программа психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушениями в эмоциональном развитии.
В номинации «Технологии»
-
Сертификат:
- Тюкалина Ольга Сергеевна, МБОУ «СШ №17 им. Героя Российской Федерации А.Б. Буханова» г. Смоленска, Технология психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.
- Медведева Виктория Викторовна, педагог-психолог МБОУ «СШ №37» г.Смоленска, Работа с детской агрессивностью в младшем школьном возрасте посредством применения психокоррекционных технологий при расстройствах поведения у детей и подростков.
- Козлова Светлана Владимировна, педагог-психолог СОГБУ СРЦН «Теремок» г.Рославль, Психодиагностическая технология определения эмоционального состояния подростков (изучение уровня тревожности).
- Литош Лариса Петровна, СОГБОУ «Вяземская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Вязьма, Технология сенсорной интеграции.
Электронные сертификаты будут отправлены на адреса эл.почты участников.
Информацию подготовила Л.В. Нетребенко,
доцент кафедры педагогики и психологии
ГАУ ДПО СОИРО