ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

25 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР И ШФНСУ

29.03.2022

Уважаемые коллеги! Во исполнение Приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке от 17.09.2021 № 850-ОД «Об организации адресной методической помощи школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, в 2021-2022 учебном году» в рамках реализации Плана мероприятий адресной методической помощи данным образовательным организациям Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников 25 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР и ШФНСУ.

Мероприятия проводились с целью развития методических компетенций педагогов в контексте повышения качества образовательных результатов обучающихся.

Модератором выступила Марчевская Татьяна Николаевна, доцент кафедры развития новых технологий ДППО, ГАУ ДПО СОИРО.

Участники мероприятия: региональные методисты, педагогические коллективы МБОУ СШ № 2 г. Починка, МКОУ «Вешковская основная школа», МБОУ «СШ № 1» г. Десногорска, МБОУ Стодолищенская СШ, МБОУ Даньковская ОШ, МБОУ СШ № 1 г. Починка.

В ходе «Методических десантов» в контексте повышения уровня образовательных результатов были рассмотрены средства повышения учебной мотивации и познавательной активности обучающихся, представлены успешные педагогические практики по использованию технологии исследовательской деятельности, технологии развития критического мышления, практики по формированию функциональной грамотности обучающихся, средства и приемы достижения метапредметных результатов, особенности формирующего оценивания как современного подхода к оценке учебных достижений обучающихся.

Эффективные педагогические практики представляли региональные методисты и педагоги школ:

  • Развитие учебной мотивации обучающихся как условие повышения качества образовательных результатов.
    Марчевская Т.Н., доцент кафедры развития новых технологий ДППО, ГАУ ДПО СОИРО;
  • Формы и методы повышения учебной мотивации младших школьников средствами учебных предметов.
    Рыжова Н. В., учитель начальных классов. МБОУ Стодолищенская СШ 
  • Использование исследовательских методов обучения на уроках биологии для достижения метапредметных результатов.
    Андрееску И.В., учитель биологии МБОУ «Гимназия №1 им. Н. М. Пржевальского», региональный методист;
  • Технология развития критического мышления как средство формирования УУД.
    Игнатова И.Ф., учитель географии МБОУ «СШ № 16» г. Смоленск, региональный методист;
  • Формирование метапредметных умений у обучающихся на уроках географии и внеурочное время посредством внедрения в образовательный процесс адаптированных элементов арт- технологий.
    Струженкова Л.А., учитель географии МБОУ «СШ № 26» г. Смоленск, региональный методист;
  • Использование интерактивных онлайн-сервисов как средство формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках.
    Базылева С.В., заместитель директора по методической работе/учитель английского языка МБОУ СШ № 2 г. Починок;
  • Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся.
    Павлова Р. Г., учитель математики МКОУ «Вешковская основная школа»;
  • Системно-деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство достижения образовательных результатов.
    Ильина Е.Н., учитель истории, обществознания МБОУ «СШ № 1» г. Десногорск;
  • Функциональная грамотность обучающихся: от замысла к реализации.
    Горбачева Н. А., заместитель директора по УВР МБОУ СШ № 1 им. А. Твардовского г. Починка.

Участники мероприятия отметили актуальность и значимость состоявшегося диалога, поблагодарили организаторов мероприятия и выступающих за представленный опыт.



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
  4. Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>


Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры