ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Персональная страница сотрудника ГАУ ДПО СОИРО

andreeva-av.jpg
Андреева Анна Викторовна,
заведующий кафедрой управления развитием образовательных систем общего и профессионального образования,
методист отдела организационно-методического и экспертно-аналитического сопровождения системы дополнительного образования детей,
кандидат педагогических наук, доцент 


Телефон: +7(4812) З8-93-41 
E-mail: anna_aav@mail.ru

Образование: высшее (1992 г.) Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции энергетический институт, кандидат пед. наук (2007г.) по специальностям 13.00.01, 13.00.08, доцент по кафедре информационных технологий и безопасности (2013 г.)

Награды:

  • Грамота Департамента Смоленской области по образованию и молодежной политике (2003г., 2017г.)
  • Почетная грамота Администрации города Смоленска (2012г.)

Дополнительная информация: Член Гильдии экспертов в сфере профессионального образования

Профессиональная переподготовка по программам:

  • Педагогика среднего профессионального образования. 2002г
  • Проектирование и организация защиты информации в автоматизированных информационных системах»; «Менеджмент организации»; «Организация и технология защиты информации. 2012г

Курсы повышения квалификации:

  • «Экспертиза качества профессионального образования»;
  • «Аккредитация вуза: новые условия, новые технологии»;
  • «Курс обучения КонсультантПлюс технология проф в рамках спецкурса «Справочные правовые системы»;
  • «Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями информационно-правового обеспечения Гарант Эксперт»

Научные интересы: Педагогика профессионального образования, управление качеством образования, экономика образования

Стаж работы (общий/по специальности): 25 лет /24 года (2017 год)

Список основных публикаций:

  1. Андреева А.В., Филинов В.А. Методические рекомендации "Вовлечение общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями", 2019 г.
  2. Андреева А.В. ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЯМИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ. Методические рекомендации. Смоленск, 2018
  3. Применение компетентностного подхода к интерпретации ГОС СПО по специальности «Информационная безопасность». - Проблемы образования в области информационной безопасности: сборник трудов второй межвузовской научно-методической конференции (25-26 января 2007 года). – Москва, ИКСИ Академии ФСБ России, 2007. – С.60-61.
  4. Общее и особенное научно-исследовательской и инновационно-исследовательской деятельности в системе образования. - Взаимодействие педагогической науки и практики в обеспечении эффективности качества образования: сборник материалов Х международной научно-практической конференции. – в 2 ч. – Ч.2. – Смоленск-Москва, Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 2007. – С. 11-16.
  5. Преподавание дисциплины «сетевая экономика» с применением информационных и коммуникационных технологий. - Применение современных информационных технологий в подготовке специалистов по прикладной информатике: сборник докладов. – Смоленск, Универсум, 2007. – С.3-5.
  6. Лабораторные занятия как средство формирования профессиональной компетентности специалиста-инфоматика. - Ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» (7-8 февраля). - Смоленск, ГОУ СПО СПЭК, 2008. – С.19-22.
  7. Роль практики в формировании профессиональной компетентности студентов вузов. - Ежегодная межрегиональная научно-практическая конференция «Инфокоммуникационные технологии в региональном развитии» (5-6 февраля). - Смоленск, ГОУ СПО СПЭК, 2009. – С.24-26.
  8. Использование электронных средств учебного назначения при реализации государственного образовательного стандарта в области информационной безопасности. - Материалы международной научной конференции «Системы и модели в информационном мире». Часть 1. – Таганрог, ТТИ ЮФУ, 2009. – С.5-6.
  9. Особенности инновационной деятельности преподавателей кафедры в ВУЗЕ. - Материалы международной научной конференции «Методы и алгоритмы принятия эффективных решений». Часть 1. – Таганрог, ТТИ ЮФУ, 2009. – С.4-6.
  10. Особенности научно-исследовательской и инновационно-исследовательской деятельности в системе образования. - Научные труды международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. 17-18 июня 2010 года. Том 5. Педагогика и методика. Москва-Луганск. Издательство МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. 2010. – С.35-39.
  11. Преподавание дисциплины «Мировые информационные ресурсы» с применением информационных и коммуникационных технологий. - Актуальные вопросы современной педагогической науки: материалы III Международной заочной научно-практической конференции. 20 ноября 2010 года. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2010. – С. 9-12.
  12. Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания дисциплины «Мировые информационные ресурсы». - Научные труды международной научно-практической конференции ученых МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. 20-21 января 2011 года. Том 6. Педагогика и методика. Москва-Луганск. Издательство МАДИ(ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. 2011. – С.102-107.
  13. Развитие информационной компетентности студента в процессе подготовки бакалавра по направлению «Прикладная информатика». - Информационное пространство современной науки: материалы IV Международной заочной научно-практической конференции. 17 октября 2011 года. – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. – С. 68-74.
  14. Подготовка преподавателей к экспериментальной деятельности. - Saarbrucken, Germany: LAPLAMBERTAcademicPublishingGmbH&Co. KG, 2012. – 236 с.
  15. Проблемы формирования информационно-образовательной среды учебного заведения. - Информатика и образование, Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Образование и Информатика» , №8, 2012., с.90-91. (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  16. Использование автоматизированных информационных систем для оценки и управления качеством образования. - Внедрение европейских стандартов и рекомендаций в системы гарантии качества образования: сборник материалов VIII международного Форума Гильдии экспертов / под общей редакцией д.п.н. Г.Н. Мотовой. - М.: Гильдия экспертов в сфере профессионального образования, 2013, с. 277-283.
  17. Об опыте использования автоматизированных информационных систем в управлении образовательным учреждением. - Образование: традиции и инновации: Материалы международной научно-практической конференции (27 декабря 2012 года) – Прага, Чешская республика: Издательство WORLD PRESS s r.o., 2013., с. 39-41.
  18. Информатизация процесса управления качеством образования в вузе. - Современные проблемы науки.-2013.-№1. URL: www.es.rae.ru/science/195-882 (дата обращения: 27.05.2014). (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  19. Использование автоматизированных информационных систем для оценки и управления качеством образования. - Современные проблемы науки.-2013.-№1. URL: www.es.rae.ru/science/195-881 (дата обращения: 27.05.2014).
  20. Развитие рынка интернет-провайдеров в Смоленской области. - Региональные исследования, Смоленск: Смоленский гуманитарный университет, №4, 2013., с. 44-48 (В соавторстве с Максимовой Н.А., Лифановым А.А.)
  21. ИСУ ВУЗ как инструмент управления качеством образования. - Материалы конференции "Социально-гуманитарные проблемы современности: человек, общество и культура", Красноярск, №11.8, 2013., с.22-28. (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  22. Some Aspects of Implementation of Information Technologies in the Teaching Process. - Middle-East Journal of Scientific Research. 2014. Vol. 19, № 1.- P. 19-23. http://www.idosi.org/mejsr/mejsr19(1)14/4.pdf. (В соавторстве с Максимовой Н.А., Мажар Е.Н.)
  23. Особенности научной и инновационной деятельности в системе образования. - Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 2; URL: www.science-education.ru/116-12628 (дата обращения: 27.05.2014).
  24. Информационная образовательная среда освоения студентами профессиональных дисциплин - Концепт. – 2015. – № 01 (январь). – [Электронный ресурс]. URL: http://e-konc
  25. Основные направления развития инфраструктуры регионального рынка IT-услуг. - Современные проблемы науки. 2015. № 3. С. 3-9.ept.ru/2015/15003.htm. (дата обращения: 29.01.2015) (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  26. Идеология облачных вычислений. - Современные проблемы науки. 2015. № 3. С. 30-36. (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  27. Методы продвижения образовательных услуг с использованием возможностей образовательного портала. - Современные проблемы науки. 2015. № 2. С. 31-36. (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  28. Применение информационных технологий в процессе подготовки менеджеров. - Современные проблемы науки. 2015. № 1. С. 10-15.
  29. Информационно-образовательная среда вуза как условие формирования информационной компетентности у студентов. - Современные проблемы науки. 2015. № 1. С. 16-21.
  30. Модель управления инновацией опыта на примере алмазообрабатывающего предприятия. - Фундаментальные исследования. 2015. № 7-1. С. 139-143. (В соавторстве с Бочаровым А.А.)
  31. Основные направления развития инфраструктуры регионального рынка IT-услуг. - Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 3. (В соавторстве с Максимовой Н.А.)
  32. Содержательные аспекты готовности преподавателей к инновационной деятельности. - Современные проблемы науки и образования. 2015. № 3. С. 448.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры