ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Персональная страница сотрудника ГАУ ДПО СОИРО


Филинов Виталий Александрович, 
кандидат экономических наук, доцент


Научные интересы: сфера формирования и использования интеллектуального капитала, интеллектуальный труд и формы его проявления, история отечественной экономической мысли, разработка управленческих решений, управление проектами, технология разработки управленческих решений

Список основных публикаций:

  1. ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РЕГИОНЕ Боровикова Т.В., Филинов В.А. //Проблемы безопасности российского общества. 2015. № 2. С. 15-21.\\\

  2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА КАК ФАКТОР Филинов В.А. // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2014. № 7. С. 67-72.

  3. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Проблемы безопасности российского общества. 2014. № 4. С. 28.

  4. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Региональные исследования. 2014. № 3 (45). С. 38-41.                

  5. ВОСПРОИЗВОДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА Филинов В.А. //Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 33-36.               0

  6. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Проблемы безопасности российского общества. 2015. № 4. С. 72-77.      

  7. ФОРМИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РЕГИОНЕ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Проблемы безопасности российского общества. 2015. № 2. С. 15-21.    

  8. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011-2015 ГГ.: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЙ ПОДХОД Боровикова Т.В., Филинов В.А., Розанова Н.Н. // Региональные исследования. 2015. № 4. С. 71.             

  9. ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА(НА ПРИМЕРЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Региональные исследования. 2015. № 3 (49). С. 74-77.      

  10. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Прикладные информационные аспекты медицины. 2015. № 4. С. 73.          

  11. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Филинов В.А. // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2016. № 9. С. 61-65.             

  12. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЕЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ Филинов В.А. // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2016. № 10. С. 111-115.  

  13. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ Филинов В.А. //СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ сборник научных трудов. Симферополь, 2016. С. 69-72.         

  14. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Филинов В.А. // Личность в пространстве и времени. 2017. № 6. С. 153-156.        

  15. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА КАК ФАКТОР Филинов В.А. // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2014. № 7. С. 67-72.

  16. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Проблемы безопасности российского общества. 2014. № 4. С. 28

  17. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: МЕТОДИКА ОЦЕНКИ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Региональные исследования. 2014. № 3 (45). С. 38-41. 1

  18. ВОСПРОИЗВОДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА Филинов В.А. // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. 2015. № 8. С. 33-36.

  19. ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ТРУДА КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Региональные исследования. 2016. № 2 (52). С. 97-102.        

  20. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Боровикова Т.В., Филинов В.А. // Проблемы безопасности российского общества. 2015. № 4. С. 72-77.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры