Рекламная секция
Персональная страница сотрудника ГАУ ДПО СОИРО
 
 Захаров Сергей Петрович,
	 проректор по оценке качества системы образования
тел.: (4812) 389341
e-mail: 67zaharov@mail.ru
Образование: 1994 год, Смоленский государственный педагогический институт, специальность «Учитель биологии и химии».
Область научных интересов:
- 
	
Нормативная база в сфере общего образования;
 - 
	
Оценка качества образования;
 - 
	
Аттестация педагогических работников;
 - 
	
Государственная итоговая аттестация.
 
Опыт работы:
- 
	
с 1995 г. учитель биологии средней школы № 33 г. Смоленска;
 - 
	
с 2000 по 2009 гг. – заместитель директора по УВР средней школы № 33 г. Смоленска;
 - 
	
с 2009 по 2013 гг – начальник отдела дошкольного, общего и дополнительного образования Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи.
 - 
	
с 2013 – проректор Смоленского областного института развития образования
 
Достижения:
- Почетная грамота Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (2023 год)
 - победитель областного конкурса «Учитель года 2006»,
 - лауреат конкурса «Учитель года России – 2006»;
 - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ.
 
Повышение квалификации:
- 
	
2013 год:
- Совершенствование форм государственно-общественного управления развитием образования, 72 час , удостоверение № 622400142058; - 
	
2014 год:
- Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления, 36 часов, удостоверение № 9664;
- Актуализация системы повышения квалификации работников сферы образования, обеспечивающих педагогическое сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, 72 час, удостоверение № 180000293003; - 
	
2016 год:
- Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов, 72 час, удостоверение № 772403715005;
- Философия и методология научного познания, 36 час, удостоверение № у-3840/вн;
- Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях, 72 час, удостоверение № 00298/37;
- Проектное и экспертно-аналитическое сопровождение развития региональной системы образования, 72 час, удостоверение № 161203;
- Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении для преподавателей региональных институтов повышения квалификации и институтов развития образования, 72 час, удостоверение № 520600005245; - 
	
2017 год:
- Управление образовательной организацией в условиях системных изменений, 36 час, удостоверение № 672400885735;
- Подготовка специалистов к работе в экспертных группах, 16 часов, удостоверение № 672400886402; - 
	
2018 год:
- Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС, 16 часов, удостоверение № 392700019953;
- Профессионально-личностное развитие преподавателя системы дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта, 36 часов, удостоверение № 67240089498. 
Научные работы:
- Сборник методических материалов по результатам реализации муниципального проекта «Эффективный управленец» 
 - «Локальные  нормативные акты образовательной организации», составитель С.П. Захаров, 2018
 - «Внутренняя система оценки качества образования», составитель С.П. Захаров, 2018
 - Захаров С.П. Использование результатов оценочных процедур в управлении качеством образования Журнал «Образование Смоленщины», август 2017 года.
 - 
	
Захаров С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики Научно-методический журнал «педагогическое образование и наука» № 3, 2016 с.87-90
 - 
	
Захаров С.П. Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования Журнал «Образование Смоленщины», август 2016года.
 - 
	
Захаров С.П. К сущности понятия «образовательная логистика» Учитель и время: Десятые педагогические чтения, посвященные памяти А.Е. Кондратенкова /Смоленский государственный университет. – Смоленск: изд-во СмолГУ, 2015 . -260 с. С.79-83
 - 
	
Захаров С.П., Карамулина И.В., Цыганкова П.В. О результатах мониторинга метапредметных результатов освоения основной образовательной программы обучающимися 6-х и 7-х «пилотных» классов, проведённого в апреле-мае 2015 года Журнал «Образование Смоленщины», август 2015 года.
 - 
	
Захаров С.П. Самообразовательная компетентность как условие качественного образования Профессиональная подготовка конкурентоспособного выпускника педагогического колледжа на основе компетентностного подхода: Материалы межрегиональной научно-практической конференции 22-24 апреля 2008 г.: в 2 ч. Ч 1. – Смоленск: СПК, 2008. – 4.1. – 333 с. С.289-293
 - 
	
Захаров С.П. Роль учителя в формировании самообразовательных компетенций старшеклассников Последипломное образование: достижения и актуальные направления развития: тез. докл. II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27-28 нояб.2008г. В 2 ч. Ч.1/ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск: АПО, 2008. -296 с.
 - 
	
Захаров С.П. Самообразование как фактор становления субъектности личности Аксиологические проблемы педагогики: сборник научных трудов/Смоленский государственный университет. – Смоленск: изд-во СмолГУ, 2007. – Вып.3 – 183с., С. 42-47.
 - 
	
Захаров С.П. Компетентностный подход как условие сохранения здоровья учащихся Национальный проект «Здоровье»: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты сохранения здоровья детей, подростков и юношества. Сборник научных статей. – Орел: ОГУ, Полиграфическая фирма «Картуш», 2007. – 376 с. С. 244-246
 - 
	
Захаров С.П. Самообразование как фактор достижений учащихся в контексте компетентностного подхода Взаимодействие педагогической науки и практики в обеспечении эффективности и качества образования: Сборник материалов X научно-практической конференции. – В 2 ч. – Ч.1.- Смоленск-Москва: Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 2007. – 380с. С. 161-166
 - Захаров С.П. Формирование ключевых компетенций у одаренных школьников при использовании проектной технологии Учителю об одаренных детях: из опыта работы образовательных учреждений Смоленской области по проблеме работы с одаренными учащимися. – Смоленск: издательство «Универсум», 2006.