Кафедра управления развитием образовательных систем
Заведующая кафедрой Андреева Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Персональная страница |
Адрес: 214000 Смоленск, ул. Октябрьской рев., д.20а
Телефон: +7(4812) 38-94-51
E-mail: kaf.soiro@inbox.ru
Дни консультаций – 2-ой и 4-ый четверг каждого месяца
Сотрудники кафедры:
- Филинов Виталий Александрович, кандидат экономических наук, доцент. Персональная страница
- Захаров Сергей Петрович. Персональная страница
- Киреенко Алла Викторовна, методист. Персональная страница
- Кольцова Ольга Станиславовна, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный деятель просвещения РФ. Персональная страница
- Кисельман Михаил Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент. Персональная страница
- Дюг Леонид Трофимович, кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный учитель РФ Персональная страница
Основные задачи работы кафедры:
- обеспечение функционирования и развития системы непрерывного образования управленческих кадров Смоленской области;
- опережающая подготовка руководителей образовательных учреждений к решению задач модернизации образования, к введению и реализации ФГОС;
- повышение квалификации руководителей общеобразовательных учреждений на основе компетентностного подхода;
- научно-методическое обеспечение и поддержка проектной, инновационной и экспериментальной деятельности руководителей образовательных учреждений;
- разработка и реализация актуальных программ дополнительного профессионального образования;
- повышение профессиональной компетентности профессорско-преподавательского состава кафедры, путём введения инновационных подходов в организацию учебного процесса;
- разработка и апробация содержания и организации дистанционных курсов повышения квалификации руководителей образовательных организаций;
- расширение участия кафедры в общероссийских и региональных проектах;
- научно-методическое сопровождение коллективов школ, работающих в сложных социальных контекстах и показывающих низкие образовательные результаты, по вопросам управления педагогической деятельностью в условиях перевода школы в эффективный режим работы;
- научно-методическое сопровождение по вопросам управления образовательной организацией в условиях новых государственных стратегий развития образования.