Амельченкова О.Е.
а |
Амельченкова Ольга Евстафьевна, |
Контакты: телефон (раб.), эл.почта: 8 (4812) 38-94-51, amelchenkovaolga@gmail.com
Образование:
- высшее техническое, Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской революции энергетический институт, 1990 г.;
- переподготовка по психолого-педагогическому направлению, ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования», 2018 г
Область научных интересов:
- информатизации образования;
- методика преподавания информатики в средней школе;
- мониторинговые исследования качества образования.
Профессиональные достижения и награды:
- Победитель (I место) Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к основному общему образованию, 2019 г.
- Диплом, подтверждающий успешное прохождение «Всероссийское тестирование педагогов по предмету «Информатика и ИКТ», портал Единыйурок.рф, 2018 г
- Диплом I степени, подтверждающий успешное тестирование педагога «ИКТ-компетентность педагога», портал https://infourok.ru/, 2017 г.
- Благодарственные письма Администрации Смоленской области за активное участие в работе экспертного совета областных конкурсов «Web-проекты в сети Интернет», «Информационные технологии в образовании», 2013-2017 гг.
- Грамота Академии АйТи (Москва) за активное участие в проекте «Развитие электронных образовательных Интерент-ресурсов нового поколения», 2011 г.
Повышение квалификации:
- Целевые курсы «Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов», 72 ч., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2019 г
- Образовательный курс «Инструменты оценки новых образовательных результатов: креативности, критического мышления, коммуникации и кооперации (4 “К”)», Москва, Российский тренинговый центр, 6.03-12.05.2019.
- Курс профессиональной переподготовки по программе «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности», 250 ч., Смоленск, ГАУ ДПО СОИРО, 2018 г.
- Целевые курсы «Методика использования ресурсов современной информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС», 72 ч. Москва, ФГАОУ ДПО АПК ППРО, 2016 г.
- Семинар «Методика использования ресурсов современной информационной образовательной среды в условиях реализации ФГОС средствами инновационного учебно-методического комплекса непрерывного информационного образования издательства «Бином. Лаборатория знаний», 21 ч. Москва, «Бином. Лаборатория знаний», 2016 г.
- Семинар «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников единого государственного экзамена экспертами предметных комиссий субъектов Российской Федерации», Москва, ФГБНУ ФИПИ, 2016 г.
- Семинар «Экспертиза экзаменационных работ участников ЕГЭ по информатике», 32 ч., ГАУ ДПОС «СОИРО», Смоленск, 2015 г.
- Семинар «Учебно-исследовательская деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО с использованием УМКС издательства «Просвещение», ГАУ ДПОС «СОИРО», 2014 г.
- Семинар «Подготовка председателя и членов предметной комиссии по информатике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 года», 32 ч., ГАУ ДПОС «СОИРО», Смоленск, 2014 г.
- IV Всероссийская научно-практическая конференция «Естественно-математическое образование в современной школе: опыт, проблемы, перспективы», . Санкт- Петербург, 2014 г.
- Целевые курсы «Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления», 36 ч., ГАУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», 2014 г.
- Семинар «Вопросы реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», 8 ч., Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет, 2014 г.
- Семинар «Подготовка специалистов к работе в экспертных группах», 32 ч., г. Смоленск, 2013 г.
- Авторский семинар М.Т. Громковой «Реализация компетентностного подхода в процессе модульного обучения», 72 ч. г. Москва, 2012 г.
Список печатных работ:
- Обзор перспективных цифровых технологий для образования // Внедрение и использование современных цифровых технологий, инструментов электронного обучения по предметным областям: Методические пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 148 с.
- Использование сервисов Google на уроках информатики // Внедрение и использование современных цифровых технологий, инструментов электронного обучения по предметным областям: Методические пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 148 с.
- Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технолгий при реализации ИОМ в многопрофильных классах // Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучного профиля в школах, расположенных в сельской местности и малых городах: Методические рекомендации – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 87 с.
- Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ОГЭ по информатике в новом формате // Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ОГЭ по предметам естественно-математического цикла в новом формате. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 101 с.
- Взаимодействие образовательных организаций и социальных институтов средствами информационной образовательной среды // Взаимодействие образовательных организаций и социальных институтов по развитию культурно-образовательного пространства региона: Сборник материалов международной научно-практической конференции: 14 – 16 октября 2014 года. – Смоленск: ГАУ ДПОС «СОИРО». 2014. – 150 с.
- Создание информационной развивающей среды в образовательных учреждениях как условие повышения качества образования// Инновации как приоритетный ресурс развития регионального образования: Сборник материалов юбилейной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Смоленского областного института усовершенствования учителей: 2 декабря 2009 года. – Смоленск: ГОУ ДПОС «СОИУУ», 2009. – 404 с.