Ластовская Г.С.
Ластовская Галина Семёновна,
e-mail: Lastovskaja@bk.ru |
Образование: Целиноградский государственный педагогический институт им. С. Сейфулина, учитель английского и французского языков.
Ученая степень, звание: доцент
Достижения:
- Почетный работник среднего общего образования РФ
Сфера деловых (научных) интересов: методика преподавания иностранного языка, инновационные технологии в иноязычном образовании, интерактивные формы и методы работы со слушателями курсов повышения квалификации, совершенствование процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях модернизации системы образования.
Дополнительная информация:
- Координатор Российско - американского конкурса учителей английского языка и страноведения США, проводимого Американскими Советами по международному образованию;
- Эксперт по проведению мероприятий по контролю и надзору в сфере образования.
Список печатных работ:
- Ластовская Г.С. Профильное обучение иностранному языку на старшей ступени общеобразовательной школы //Инновации как приоритетный ресурс развития регионального образования .Сборник материалов юбилейной научно-практической конференции 2 декабря 2009г.- Департамент Смоленской области по образованию и науке. ГОУ ДПОС «Смоленский областной институт усовершенствования учителей». Смоленск,2009.- с.187-194.
- Ластовская Г.С. Технология проектного обучения в образовательном учреждении // Инновации в системе повышения квалификации педагогических кадров : теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции 18-19 декабря 2000г. - Министерство образования Республики Беларусь. Академия последипломного образования .Минск,2000.- с.85-91
- Ластовская Г.С. Урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС//Единство подходов и взаимодействие курсов предметной области «Филология» как средство реализации ФГОС. СБ. мат-в научно- практической конференции 9-10 октября 2014г., Издательский центр Вентана - Граф.- Москва, 2014. с.15-19
- Ластовская Г.С. УМК по английскому языку как инструмент межкультурного развития школьников//Учебник как средство обучения межкультурной коммуникации и развития творческого мышления учащихся. Сб. мат-в международной конференции 4-6 марта 2009 г. ООО « Издательство ЦентрКом» Издательский центр иностранных языков «Астрель -ЦентрКом. Издательской группы АСТ, факультетом иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова и издательством «Heinle» с. 67-73
- Ластовская Г.С. Внутришкольный контроль по предмету «Иностранный язык»//Смоленский областной институт усовершенствования учителей. Смоленск, 2003.-38с.
- Ластовская Г.С. Формирование межкультурной компетенции как цель языкового образования //Формирование культурного поля обучающихся средствами предметов гуманитарного цикла. Сб. мат-в международной научно- практической конференции .9 апреля 2014г. Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи .ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». МБОУ СОШ №26 им. А.С. Пушкина г. Смоленска – Смоленск, 2014. с. 164-170
- Ластовская Г.С. Особенности развития образовательной среды при изучении иностранного языка //Взаимодействие образовательных организаций и социальных институтов по развитию культурно- образовательного пространства региона. Сб. мат-в международной научно- практической конференции 14-16 октября 2014 г. Министерство образования науки РФ Департамент Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи. Смоленский областной институт развития образования . Смоленский государственный университет. Управление образования и молодежной политики . Администрации города Смоленска. Московский институт открытого образования . Международная академия наук педагогического образования часть 2 – Смоленск-Москва , 2014 с.113-118