Шаталова О.А.
| Шаталова Ольга Алексеевна,
доцент кафедры психолого-педагогического проектирования тел. (4812) 38-95-51 e-mail: PSI-IRO@yandex.ru |
Образование: Высшее
Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ
Тематика ДПП:
- «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации требований ФГОС» 108 ч.
- «Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога» 36 ч.
- «Диагностика универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС» 16 ч.
- «Профилактика и психолого-педагогическая коррекция отклонений в поведении детей и подростков» 16 ч.
- «Психологическая готовность к обучению в школе» 8 ч.
- «Психологические особенности организации профориентационной работы в школе» 8 ч.
- «Возрастные и кризисные периоды развития человека» 8 ч.
- «Методы и приёмы развития мыслительной деятельности младших школьников» 8 ч.
- «Психологические особенности развития творческих способностей в детском и юношеском возрасте» 16 ч.
- «Стратегии развития карьеры и личностные особенности, влияющие на становление будущего профессионала» 16 ч.
- Семинар-тренинг «Педагогическое взаимодействие» 8 ч.
- Семинар-консультация «Ваш профессиональный выбор» 8 ч.
- Семинар-консультация «Как стать успешным в профессии» 8 ч.
- Семинар-консультация «Современные требования подготовки детей к обучению в школе» 8 ч.
Область научных интересов: психологическое сопровождение педагога в условиях дополнительного профессионального образования. В тематике учебных занятий выделяются следующие направления:
- Детская психология.
- Психология младшего школьника.
- Профориентационная работа со старшеклассниками.
- Развитие карьеры педагога.
Публикации:
- Особенности организации наблюдения за адаптацией обучающихся в школе ...>>
- Малоформализованные методы сбора информации, используемые в педагогической практике ...>>
- Эвристическая беседа как средство развития творчества младших школьников ...>>
- Статья: «Диагностика и коррекция эмоционального неблагополучия дошкольников» Сборник материаловIII международного научно-практического семинара Коррекционная педагогика – особая педагогика для особых детей (Особенности работы в классах специального (коррекционного) обучения V и VII видов): Выпуск 3. – Москва: АНО «Образование», 2011. – 139 с.: ил. Стр.30-33
- Статья: «Диагностика и коррекция эмоциональной сферы старших дошкольников»: сайт для лаборатории НИШ
- Статья: «Психологическое сопровождение процесса введения федеральных государственных стандартов нового поколения» Сборник материалов Дагестанской республиканской научно-практической конференции 21-22 мая 2012 г. – Махачкала: АЛЕФ, 2012. – 196 с. Стр. 177-180
- Статья: «Некоторые аспекты научно-методической деятельности кафедры педагогической психологии системы ДПО в условиях внедрения ФГОС» Материалы Межрегиональной НПК «Практическая психология образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 апреля 2013 г. – Уфа. ИРО РБ 2013. – 344 с. Стр. 42-44.
- Статья: «Особенности ценностных ориентаций и уровня субъективного контроля педагогов» МНПК Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития 23.10.13 г. Рославль - Стр.175-180
- Статья: «Психолого-педагогическое сопровождение повышения квалификации педагогов в условиях реализации федеральных государственных стандартов» МНПК Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития 23.10.13 г. Рославль - Стр.180-185
- Методическое пособие «Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы» - М.: «Русское слово – учебник», 2012. – 168 с.