Химия. Информационно-методическое обеспечение от кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ
- 2020.14.02. Функциональная грамотность
- Понятие функциональной грамотности ...>>
- Общие подходы к определению функциональной грамотность ...>> - Методические рекомендации для общеобразовательных организаций Смоленской области о преподавании учебного предмета «Химия» в 2018–2019 учебном году ...>>
-
Метапредметное задание «33 коровы, метан и глобальное потепление климата» ...>>
-
Проектная деятельность как основа достижения метапредметных результатов ...>>
-
Индивидуальный проект как основная процедура итоговой оценки достижения метапредметных результатов...>>Петрущенкова Л.П, учитель химии МБОУ гимназия г. Сафоново Смоленской области
-
Индивидуальный проект в старшей школе...>>Ефимова Е.В учитель химии МБОУ «СОШ №6» г. Сафоново Смоленской области
-
Критериальное оценивание по ФГОС...>>Баранова М.А., учитель химии-биологии. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кардымовская средняя школа имени Героя Советского Союза С.Н.Решетова» Кардымовского района Смоленской области
-
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности...>>Дроздова П.М. ,учитель химии МБОУ «СОШ №7» г. Сафоново Смоленской области
-
Самооценивание как показатель личностного развития и социализации учащихся...>>Ульященкова Елена Александровна, учитель химии МБОУ «Каменская основная школа»
-
Ситуационные задачи как средство формирования универсальных учебных действий...>>Автор-составитель Е.Е.Буренина, заведующий кафедрой методики преподавания предметов ЕМЦ ГАУ ДПОС «СОИРО»
-
М.В.Ломоносов-основоположник русской науки ...>>
-
Роль учебных ситуаций на современном уроке химии ...>>
-
Мастер-класс «Формирование проектно-исследовательской компетенции на уроках и во внеурочное время» ...>>
-
Открытое внеклассное занятие в рамках «Олимпийской школы юного химика» ...>>