Марафон успешных практик подготовки обучающихся. Предметная область "Искусство" (музыка, изобразительное искусство)
2024 год
- Антончева Наталья Станиславовна, учитель музыки МБОУ«Гимназия №4» г. Смоленска. Ценностные ориентиры при организации воспитания обучающихся в процессе урочной и внеурочной деятельности ...>>
- Костенко Ирина Викторовна, учитель музыки МБОУ «Гимназия №1 им. Н.М. Пржевальского». Обеспечение единого образовательного пространства при реализации обновленных ФГОС ООО, СОО ...>>
- Меркушева Елена Алексеевна, учитель изобразительного искусства МБОУ «СШ № 37» города Смоленска. Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновления содержания образования ...>>
- Кошелева Светлана Николаевна, учитель музыки МБОУ СШ № 33 г. Смоленска. Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях обновления содержания образования ...>>
2023 год
- Новосельцева Т.А. Музыка русских композиторов-классиков XIX века как средство патриотического воспитания дошкольников.
- Кошелева С.Н. Методические и воспитательные аспекты изучения творчества А.С. Даргомыжского на уроках музыки.
- Волкова А.Ю. Педагогическое творчество А.С. Даргомыжского как искусство русской классической традиции.
- Кузнецова В.Н. Творчество А.С. Даргомыжского в проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности.
- Павловская С.Н. Творчество А.С. Даргомыжского в системе музыкального образования обучающихся.
- Антончева Н.С. Формы и методы гражданско-патриотического воспитания школьников средствами музыкального искусства [Текст].
- Антончева Н.С. Формы и методы гражданско-патриотического воспитания школьников средствами музыкального искусства [Презентация].
- Смирнова И.В. Мониторинг обучающихся по формированию патриотической культуры (из опыта работы).
- Ларюцкая С.В. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства [Текст].
- Ларюцкая С.В. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства [Презентация].
- Кузнецова В.Н. Роль музея в патриотическом воспитании школьников как одна их форм эстетического и духовно-нравственного влияния на личность обучающегося.