Марафон успешных практик подготовки обучающихся. Общественно-научные предметы (история, обществознание, география)
- Методические рекомендации для образовательных организаций Смоленской области о преподавании истории в 2022–2023 учебном году.
- Быля О.В. Подготовка обучающихся к ОГЭ по обществознанию.
- Чудинова И.В. Практика использования банка заданий ФИПИ для формирования и оценки функциональной грамотности на уроках истории.
- Методические рекомендации по изучению истории родного края в рамках учебного предмета «История».
- Овчинников В.М. Виртуальная экскурсия как одна из концептуальных основ деятельности школьного музея в условиях формирования 4К компетенций обучающихся [Текст].
- Овчинников В.М. Виртуальная экскурсия как одна из концептуальных основ деятельности школьного музея в условиях формирования 4К компетенций обучающихся [Презентация].
- Овчинников В.М. Геймификация образовательного процесса в условиях трансформации отечественного образования.
- Овчинников В.М. Геймификация урока истории за счет применения «игрового контента»: Теоретические и практические аспекты. Методическое пособие.
- Овчинников В.М. Использование образовательного потенциала стратегических игр в рамках изучения истории Средних веков в школе.