s14
s12
s11
s10
s9
s8
s7
s6
s5
s4
s3
s2
s1
sert-m1.jpg
smolensk.png










Материалы диалоговых площадок

  1. Агропрофилированное образование обучающихся в рамках реализации профориентационного минимума (КТД) ...>>
    Площадка "Региональные практики воспитания"
    Антонова Людмила Викторовна, учитель биологии и географии МБОУ Переснянская СШ. г. Починок Смоленской области
  2. Патриотическое воспитание на уроках химии и биологии ...>>
    Площадка "Региональные практики воспитания"
    Батурина Дарья Сергеевна, учитель химии и биологии МБОУ СШ №7. г. Ярцево Смоленской области
  3. Образовательный потенциал русских песен на занятиях по РКИ ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Бурченкова Александра Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры лингвистики ФГБОУ «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Смоленск
  4. Этнокультурное воспитание школьников с помощью освоения традиционных ремесел. На примере опыта работы ткаческого кружка ...>>
    Площадка "Региональные практики воспитания"
    Кальсина Виктория Сергеевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями МБОУ «Средняя школа №2». г. Гагарин Смоленской области
  5. Социальное проектирование в сфере добровольчества и волонтёрства: прорывные идеи и практические решения ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Лакеенкова Наталья Николаевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель истории МКОУ Юшинская ОШ. д. Юшино Сычёвского района Смоленской области
  6. Образовательный и воспитательный потенциал внеаудиторной научной работы в вузе ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Ланге Нина Витальевна, кандидат филологических наук, заведующий кафедрой лингвистики ФГБОУ «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Смоленск
    Паневина Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики ФГБОУ «Смоленский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Смоленск
  7. Олимпиада начинается в школе ...>>
    Площадка "Региональные практики воспитания"
    Кабанова Марина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе    МБОУ «Хорошовская средняя школа». г. Рославль Смоленской области
  8. Медиапространство как ресурс воспитательной работы в начальной школе ...>>
    Площадка "Современная концепция воспитания: теоретический аспект"
    Кучменок Мария Михайловна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель начальных классов МБОУ Печерская СШ. с. Печерск Смоленского района Смоленской области
  9. Духовно-нравственные и эстетические принципы педагогической системы С.А. Рачинского в контексте современной школы ...>>
    Площадка "Современная концепция воспитания: теоретический аспект"
    Терехина Ольга Викторовна, руководитель отдела по учебно-методической работе. Религиозная организация-духовная образовательная организация высшего образования «Смоленская Православная Духовная Семинария Смоленской Епархии Русской Православной Церкви». Смоленск
  10. Педагогические приёмы, направленные на формирование ценностного отношения к людям. Из опыта работы по формированию основ гражданской идентичности младших школьников ...>>
    Площадка "Региональные практики воспитания"
    Шпинь Мария Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Ярцевская средняя школа №1» г. Ярцево Смоленской области
  11. Формирование мотивации школьников к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни ...>>
    Площадка "Региональные практики воспитания"
    Тарасевич Ксения Андреевна, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, учитель физической культуры МБОУ «СШ № 2». Смоленск
  12. Совместная работа семьи и школы по формированию традиционных семейных ценностей ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Холодкова Галина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Ленинская ОШ» Хиславичского района Смоленской области
  13. Практика–кейс. Формирование профессиональной компетентности посредством использования практико-ориентированных подходов к процессу обучения студентов ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Варламова Софья Александровна, Чистопрудова Елена Михайловна, преподаватели ТОГБПОУ «Многоотраслевой колледж» г. Моршанск Тамбовской области
  14. Экспедиции по родникам как средство экологического и духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Гайдаренко Алеся Петровна, учитель географии МОУ «Пролетарская СОШ №2». пгт Ракитное Ракитянского района Белгородской области
  15. Воспитательные возможности кинопедагогики: работа с документальными фильмами ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Коростелёва Тамара Анатольевна, Дмитриева Наталья Евгеньевна, учителя русского языка и литературы МБОУ Сосновская СОШ №2 им. И.Ю. Уланова. р.п. Сосновка Сосновского района Тамбовской области, Толстова Екатерина Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 им. В.Н. Щёголева городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области
  16. Формирование коммуникативной компетенции у обучающихся начальной школы посредством использования произведений фольклора в урочной и внеурочной деятельности ...>>
    Ежеченко Яна Вячеславовна, Алиева Ирада Захидовна, учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 28». Белгород
  17. Духовно-нравственное воспитание в социокультурном пространстве Иркутской области: траектория профессионального развития педагога ...>>
    Площадка "Современная концепция воспитания: теоретический аспект"
    Булгакова Марина Геннадьевна, кандидат исторических наук, руководитель центра развития воспитания, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области». Иркутск
  18. Роль здорового образа жизни в развитии, воспитании и образовании студенческий молодежи ...>>
    Площадка "Воспитание в целостном педагогическом процессе"
    Маклакова Анастасия Александровна, преподаватель ОГАПОУ «Старооскольский индустриально-технологический техникум». Старый Оскол Белгородской области
  19. Крепка семья - сильна Россия» ...>>
    Площадка "Воспитание в дошкольном образовательном учреждении"
    Федорова Татьяна Григорьевна, Плохих Елена Васильевна, Клейменова Ксения Николаевна, воспитатели МБДОУ ДС №2 «Колокольчик» Старооскольского городского округа. Старый Оскол Белгородской области
  20. Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников посредством ознакомления с природой родного края в контексте ФГОС ДО и ФОП ДО ...>>
    Площадка "Воспитание в дошкольном образовательном учреждении"
    Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24 «Полянка». г. Кстово Нижегородской области
  21. Формирование семейно-родовой культуры у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях группы компенсирующей направленности ...>>
    Площадка "Воспитание в дошкольном образовательном учреждении"
    Шацкая Маргарита Андреевна, учитель-логопед МБДОУ д/с 18. Белгород
  22. Новая философия воспитания: от теории к практике ...>>
    Площадка "Воспитание в XXI веке проблемы и перспективы"
    Гончарова Светлана Анатольевна, региональный координатор проекта «Навигаторы детства» ГАУ ДПО « Смоленский областной институт развития образования».